Официальные документы

ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ. ДЕБИТОРСКАЯ И КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. СПРАВКА

(Постановление Росстата от 29.12.2006 N 89. Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) ''Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы)






Кроме того, к "Прочим затратам" относится также оплата нематериальных услуг, которая включает: оплату представительских расходов, оплату услуг сторонних организаций (услуги связи, информационно-вычислительного обслуживания, рекламных агентов и аудиторских организаций, пассажирского транспорта, коммунального хозяйства, здравоохранения, услуг банков, нотариальных и юридических учреждений и др.).
По строкам 14, 15, 16 и 17 в графах 3 - 10 из общей суммы эксплуатационных затрат отдельно выделяют затраты на топливо (строка 14), расходуемое на технологические нужды, не включая затраты на горюче-смазочные материалы, воду (строка 15), электроэнергию (строка 16), приобретаемые со стороны электроэнергию, теплоэнергию, воду, газ и сточные воды, принятые от других коммуникаций (строка 17), и на оплату труда, включая единый социальный налог (строка 18).
По строке 19 из общей суммы расходов по основному виду деятельности выделяются инвестиционные расходы, а в их составе - амортизация (строка 20 графы 4 - 10), арендная плата (строка 21 графы 4 - 10), ремонтный (резервный) фонд или затраты на ремонт или техническое обслуживание (строка 22).
28. По строке 22 указываются расходы только на текущий ремонт, если согласно учетной политике организации капитальный ремонт отражается отдельной строкой.
Формирование ремонтного фонда или резервов предстоящих расходов на ремонт для обеспечения равномерного распределения этих расходов в течение двух и более лет осуществляется в соответствии со статьями 260 и 324 Налогового кодекса РФ.
В сумму расходов на ремонт основных средств включаются расходы, связанные с проведением всех видов ремонта, в том числе стоимость запасных частей, материалов, расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт, а также затраты на оплату работ, выполняемых сторонними организациями, и прочие.
Ремонтный (резервный) фонд создается в организациях коммунального хозяйства для обеспечения равномерного включения в себестоимость услуг затрат на проведение ремонтных работ основных средств, относящихся к объектам инженерной инфрастуктуры, имеющим длительный период использования, продолжительные межремонтные сроки и высокую стоимость ремонтов.
Отчисления в ремонтный фонд определяются исходя из балансовой стоимости основных средств и нормативов отчислений, утвержденных в установленном порядке организациями по согласованию с собственником объектов коммунального хозяйства (органами местного самоуправления или уполномоченной им организацией, выполняющей функции заказчика).
В тех случаях, когда в организациях жилищно-коммунального хозяйства не создается ремонтный фонд, по строке 22 отражаются затраты на "Ремонт и техническое обслуживание основных средств".
По строке 22 в графе 3 показываются затраты на капитальный ремонт жилищного фонда, оплата которого осуществляется собственниками жилых помещений в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации по мере расходования данных средств на выполнение работ.

II. Объемы и направления использования финансовых средств

29. По строке 23 отражаются сведения о фактических объемах финансирования из бюджетов всех уровней. Средства, поступившие организациям из бюджетов всех уровней за прошлые периоды, входят в эту строку.
По этой строке не отражаются объемы финансирования из бюджетов всех уровней: финансирование организаций ЖКХ на подготовку к зиме и финансирование целевых программ (антикризисная, внедрение приборов учета, ликвидация стихийных бедствий и пр.).
30. По строке 24 из строки 23 выделяются объемы финансирования, фактически выделенные из бюджета в отчетном периоде для компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, или на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
31. По строке 25 (из строки 23) показываются фактически выделенные в отчетном периоде из федерального бюджета средства на содержание принятых в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства, ранее находившихся в другой собственности.
32. По строке 26 (из строки 23) отражается сумма бюджетных ассигнований, направленных на замену изношенных основных фондов (в том числе сетей), модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и их развитие. Отчисления из бюджета на капитальный ремонт по этой строке не отражаются, т.к. капитальный ремонт не является модернизацией объектов ЖКХ.
III. Дебиторская и кредиторская задолженности

33. По строке 27 учитывается общая сумма дебиторской задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги всех групп потребителей: населения, бюджетофинансируемых организаций, промышленных и прочих коммерческих потребителей, а также бюджетов всех уровней с распределением в строках 28 - 31 по видами дебиторов.
34. По строке 32 из строки 31 отражается дебиторская задолженность, образовавшаяся за счет неплатежей населения, которая нереальна к взысканию (безнадежная задолженность).
35. По строке 33 приводится общая сумма кредиторской задолженности бюджетам всех уровней, а по строке 35 в графах 3 - 10 - задолженность в федеральный бюджет.

Показатели справки заполняются в отчете только за год.


Страницы: 7 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->