ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЗАИМНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ НА СУММУ 1718,9 МЛН. РУБЛЕЙ, ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ НА 1 ЯНВАРЯ 2000 ГОДА ПО РАНЕЕ ВЫДАННЫМ БЮДЖЕТУ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРАМИ (СОГЛАШЕНИЯМИ) НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ, И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ОТРАЖЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗДЕЛАМ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВЗАИМНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТОМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОГЛАСОВАННЫХ ОБЪЕМАХ ПО РАНЕЕ ВЫДАННЫМ БЮДЖЕТУ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ ПУТЕМ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ НА СУММУ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИЯ РОССИИ (1996 - 2000 ГОДЫ), ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДОЛЕ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2000 ГОДУ ПРОВЕСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО НАЧИСЛЕННОЙ ПЕНЕ И ШТРАФАМ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, И ПРОСРОЧКУ УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2000 ГОДА.. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗРАБОТАТЬ ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО СРЕДСТВАМ, ВЫДАННЫМ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, ПРОЦЕНТАМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ И ШТРАФНЫМ САНКЦИЯМ, КОТОРАЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЗНАНА ПОГАШЕННОЙ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СО СЧЕТОВ ДОЛЖНИКОВ, ОТКРЫТЫХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, А ТАКЖЕ С ИХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. СПИСАНИЕ СРЕДСТВ СО СЧЕТОВ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНКАССОВЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ДОГОВОРНОЙ ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЗАКЛЮЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОГОВОРОВ, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРОИЗВОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ УТВЕРЖДЕННЫХ ИМ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СТРУКТУРЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ (ВЕДОМСТВЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА) И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИЙ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(Федеральный закон от 31.12.1999 N 227-ФЗ (ред. от 30.12.2001, с изм. от 23.12.2003). О федеральном бюджете на 2000 год (принят ГД ФС РФ 03.12.1999))Статья 140. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять мероприятия по погашению задолженности перед федеральным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2000 года по ранее выданным на возвратной основе средствам, в том числе на финансирование инвестиционных проектов, инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, бюджетным ссудам, включая бюджетные ссуды, выданные под гарантийные обязательства субъектов Российской Федерации, инвестиционным налоговым кредитам, налоговым отсрочкам и кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами и штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга указанных средств и процентов за пользование ими, в счет уменьшения задолженности федерального бюджета перед получателями бюджетных средств, в том числе перед предприятиями - исполнителями государственного оборонного заказа.
Установить, что начисленная в 2000 году и неуплаченная сумма штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами федерального бюджета принимаются к расчету согласно настоящей статье на момент проведения указанного расчета.
Правительству Российской Федерации определить соответствующий порядок погашения задолженностей.
Статья 140.1. Правительство Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляют взаимное урегулирование задолженности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации перед федеральным бюджетом на сумму 1718,9 млн. рублей, образовавшейся на 1 января 2000 года по ранее выданным бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с договорами (соглашениями) на возвратной основе бюджетным ссудам, и федерального бюджета по финансированию расходов Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату государственных пенсий, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отражением указанной операции по разделам "Социальная политика" и "Прочие расходы" функциональной классификации расходов федерального бюджета.
Статья 140.2. Правительство Российской Федерации вправе осуществить взаимное урегулирование задолженности между федеральным бюджетом и бюджетом Орловской области в согласованных объемах по ранее выданным бюджету Орловской области из федерального бюджета бюджетным ссудам путем уменьшения задолженности федеральному бюджету на сумму затрат по реализации программы "Газификация России" (1996 - 2000 годы), произведенных за счет средств бюджета Орловской области в доле, приходящейся на федеральный бюджет.
Статья 141. Правительству Российской Федерации в 2000 году провести реструктуризацию задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленной пене и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 2000 года.
Правительству Российской Федерации определить порядок реструктуризации указанной задолженности.
Статья 142. Правительству Российской Федерации разработать порядок списания задолженности перед федеральным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной.
Статья 143. Установить, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с лицевых счетов в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации производится органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов.
Впредь до внесения изменений в статьи 77 и 81 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 119-Ф3 "Об исполнительном производстве" установить, что при принудительном исполнении исполнительных документов за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, федеральных органов исполнительной власти взыскание исполнительского сбора не производится.
Статья 144. Списание средств со счетов органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 145. Установить, что кассовое обслуживание исполнения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на договорной возмездной основе.
Средства, поступающие за выполнение указанных работ, используются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 146. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов федерального бюджета) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Страницы: 36 из 134 <-- предыдущая cодержание следующая -->