Официальные документы

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД, НЕ ПОДЛЕЖАТ ИСПОЛНЕНИЮ В 2000 ГОДУ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СУММ, УСТАНОВЛЕННЫХ СТАТЬЕЙ 36 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПЕРЕЧНЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ НА 2000 ГОД.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ В 2000 ГОДУ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЕ И ШТРАФАМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ И СРОКАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ВО ИСПОЛНЕНИЕ СТАТЬИ 115 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА N 36-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД (СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 1999, N 9, СТ. 1093).

(Федеральный закон от 31.12.1999 N 227-ФЗ (ред. от 30.12.2001, с изм. от 23.12.2003). О федеральном бюджете на 2000 год (принят ГД ФС РФ 03.12.1999))






Статья 128. В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы.
Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет.

Статья 129. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в федеральном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации и местном бюджете на 2000 год.
В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств федерального бюджета, противоречат Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год", применяется Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год".
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон.
Рекомендовать субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Статья 130. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения в пределах сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона, осуществляется по перечню государственных заказчиков в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой на 2000 год.
Часть вторая исключена. - Федеральный закон от 25.12.2000 N 145-ФЗ.
Правительство Российской Федерации вправе при отсутствии проектно - сметной документации и при незаключении договоров с акционерными обществами на передачу в федеральную собственность акций по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2000 год, перераспределять объемы выделенных средств в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 131. Правительство Российской Федерации:
- в установленном порядке продолжает в 2000 году осуществление мероприятий по погашению задолженности федеральных органов государственной власти, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 года;

- определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на 2000 год.

Правительство Российской Федерации и субъекты Российской Федерации вправе осуществлять взаимное урегулирование задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным бюджетным ссудам и федерального бюджета по финансированию федеральных структур, федеральных целевых программ и мероприятий с отражением указанной операции по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 131.1. Правительство Российской Федерации:
- оформляет задолженность федерального бюджета по оплате выполненных в предыдущие годы работ (услуг) по государственному оборонному заказу по состоянию на 1 января 2000 года с учетом ее погашения на 1 ноября 2000 года в сумме до 16250 млн. рублей на государственный внутренний долг Российской Федерации;
- до 1 июля 2001 года проводит выверку указанной задолженности;
- до 1 января 2003 года погашает указанную задолженность денежными средствами непосредственно исполнителям государственного оборонного заказа.
Правительство Российской Федерации не вправе осуществлять эмиссию рыночных (торгуемых) ценных бумаг на сумму указанной задолженности.

Статья 132. Правительство Российской Федерации обеспечивает завершение в 2000 году проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пене и штрафам в соответствии с порядком и сроками, установленными во исполнение статьи 115 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093).


Страницы: 34 из 134  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->