ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
(Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года)Туристский потенциал Свердловской области способствует развитию делового туризма (фактор центрального расположения в уральском и западносибирском регионах, наличие узлового аэропорта-хаба федерального значения), сфер активного отдыха и спорта, рекреационного и познавательного туризма. Обязательным пунктом экскурсионных и паломнических маршрутов как по области, так и по округу должен быть г. Верхотурье, который является одним из главных православных центров на Урале и на территории которого находится большое количество архитектурных памятников XVII - XIX веков.
Инновационно-оборонная сфера Свердловской области не только обеспечивает собственные потребности территории в научных и инновационных разработках, но за ее счет в значительной мере покрываются потребности сопредельных территорий. Оборонные предприятия области определяют стратегические направления разработок и производства вооружений в Российской Федерации, а также экспорта вооружений и военной техники.
Большинство инновационных предприятий Свердловской области ориентировано на обслуживание машиностроительного и нефтегазового комплексов, телекоммуникационной сферы, охраны природы и гражданского строительства. Среди наиболее значимых инновационных продуктов гражданского назначения области можно назвать новые конструкции глубинных насосов для нефтедобывающих предприятий, автоматические телефонные станции, приборы контроля линейных трактов линий связи и производство газотепловоза. Осуществляются работы в сфере очистки воды и переработки отходов.
Ведущими отраслями промышленности Тюменской области являются нефтедобыча и нефтепереработка, электроэнергетика, машиностроение и пищевая промышленность.
Конкурентные преимущества социально-экономического развития Тюменской области:
- выгодное географическое расположение (область - связующее звено между восточными и западными регионами страны, нефтегазовым Севером и промышленным Уралом, кроме этого, соседство с Республикой Казахстан, близость к республикам Средней Азии и Китаю);
- большой природно-ресурсный потенциал (35 разведанных месторождений нефти и значительных территорий, имеющих запасы нефти, а также запасов твердых полезных ископаемых и агрохимического сырья);
- развитая транспортная инфраструктура (наличие Транссибирской железнодорожной магистрали, международного аэропорта, речных портов и относительно развитой сети автомобильных дорог);
- многоотраслевой производственный комплекс;
- устойчивый рынок сбыта товаров и услуг вследствие сравнительно высоких доходов населения.
Основным стратегическим приоритетом социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года будет являться модернизация экономики на основе широкого внедрения инноваций, энергосберегающих технологий и совершенствования пространственной организации производительных сил области.
В Тюменской области предполагается существенное развитие сырьевых отраслей и обрабатывающего сектора, а также развитие прикладных научно-исследовательских разработок и сферы услуг (образование, туризм и рекреация), что в совокупности призвано повысить устойчивость экономики региона по отношению к воздействию внешних факторов в долгосрочной перспективе.
В Тюменской области продолжится развитие нефтедобывающего комплекса в Уватском районе, где есть все возможности для доведения объемов добычи нефти до уровня свыше 12 млн. тонн в год. В г. Тюмени намечено строительство электрометаллургического завода по производству сортового проката мощностью 550 тыс. тонн в год и развитие Антипинского нефтеперерабатывающего завода с доведением объемов переработки нефти до 7 млн. тонн в год и организацией выпуска высокооктановых бензинов и другой продукции уровня Евро-5, а также развитие нефтесервисных предприятий. В г. Тобольске строится комплекс производств по выпуску полимеров, а также планируется практически в 2 раза увеличить мощности по переработке широкой фракции легких углеводородов до уровня свыше 6 млн. тонн в год.
Агропромышленный комплекс Тюменской области является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции на территории Уральского федерального округа. За последние годы в области сложилась положительная динамика производства продукции сельского хозяйства.
Тюменская область обладает значительным аграрным потенциалом, позволяющим полностью обеспечить потребности населения области основными продуктами питания, включая северные округа, что является одним из конкурентных преимуществ, обусловливающих целесообразность увеличения объемов аграрного производства.
Целями долгосрочного развития агропромышленного комплекса являются развитие и реализация стимулов для эффективного производства сельскохозяйственной продукции как материальной основы обеспечения экономического роста в агропромышленном комплексе, а также для повышения качества жизни сельского населения и достижения продовольственной безопасности, повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров.
Страницы: 77 из 90 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстратРСвЂВВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальный найРСВВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВВалРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВерческРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВВванРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВВкацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВВтраж
- Разное