ЛЕСНОЙ КОМПЛЕКС
(Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года)Целью развития жилищного строительства является развитие массового строительства жилья экономического класса на территории Уральского федерального округа, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности. Для этого субъектам Российской Федерации, входящим в состав Уральского федерального округа, необходимо обеспечить реализацию программ развития жилищного строительства, предусматривающих следующие мероприятия:
- введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство;
- разработка документов территориального планирования;
- комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства;
- развитие социальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса;
- стимулирование частной инициативы граждан;
- формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, в том числе жилищно-строительных кооперативов;
- наращивание объемов строительства жилья для предоставления его по договорам социального найма;
- разработка и реализация механизмов защиты прав граждан, вложивших собственные и (или) заемные средства в строительство жилья;
- развитие местной строительной индустрии и промышленности строительных материалов;
- реализация проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- осуществление мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий.
Производительность труда в строительном комплексе и промышленности строительных материалов Уральского федерального округа в 2020 году (по сравнению с 2009 годом) может возрасти в 1,7 - 1,9 раза, доля инновационной продукции увеличится на 15 - 20 процентов, а энергоемкость производства должна снизится как минимум на 20 - 25 процентов.
Для решения поставленных задач в сфере развития строительного комплекса необходимо добиться максимально возможного применения механизмов государственно-частного партнерства.
Лесной комплекс Уральского федерального округа, включая лесное хозяйство, лесозаготовительную деятельность и перерабатывающие производства, объективно претендует на важное место в экономике округа, особенно в условиях ее диверсификации.
Уральский федеральный округ располагает значительными лесосырьевыми ресурсами. Общий запас древесины в лесном фонде страны составляет 8 млрд. куб. метров (9,7 процента запаса лесов в Российской Федерации). При этом около 40 процентов территории округа по лесному районированию относится к районам притундровых лесов и редкостойной тайги, то есть к районам с низкопродуктивными насаждениями.
Запас древесины в спелых и перестойных насаждениях составляет почти 4 млрд. куб. метров, или 50 процентов общих запасов древесины. Запасы древесины хвойных пород оцениваются в 2,6 млрд. куб. метров. Доля хвойных пород древесины в спелых и перестойных насаждениях составляет 65 процентов. Доля спелых и перестойных насаждений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре составляет 64,3 процента, в Ямало-Ненецком автономном округе - 55,9 процента, в Тюменской области - 56,3 процента, в Свердловской области - 37 процентов, в Челябинской области - 16,4 процента, а в Курганской области - лишь 6,7 процента.
В Уральском федеральном округе выделяются следующие основные породы древесины:
- хвойные - сосна (38,4 процента), кедр (16,6 процента), ель (10,8 процента), лиственница (7,1 процента), пихта (0,8 процента);
- лиственные - береза (22,2 процента), осина (3,9 процента).
Прочие лиственные породы составляют 0,2 процента. Наиболее ценной в хозяйственном отношении породой является сосна. В богатых лесом Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Свердловской области сосна является преобладающим объектом лесозаготовок.
Расчетная лесосека (допустимый объем изъятия древесины) в целом по Уральскому федеральному округу определена в 76,1 млн. куб. метров, из них по хвойному хозяйству - 38,1 млн. куб. метров и лиственному - 38 млн. куб. метров.
Развитие лесного комплекса Уральского федерального округа сдерживается следующими факторами:
- снижение динамики лесовосстановления, в том числе посадки и посева леса;
- эксплуатация физически и морально устаревшей техники;
- недостаточное финансирование работ по охране и защите лесов, что обусловливает значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, приводит к нарушению биологического разнообразия лесов, а в местах интенсивного освоения лесов - к снижению их ресурсного и экологического потенциала;
- слаборазвитая транспортная инфраструктура лесного фонда;
- низкий уровень использования расчетной лесосеки;
- высокий уровень нелегального оборота древесины;
- низкий уровень использования отходов лесопильного производства;
- недостаточное развитие мощностей по химической и химико-механической переработке древесины;
- недостаточная загруженность мощностей основных производств;
- недостаток квалифицированных кадров в лесном комплексе, низкий уровень оплаты труда и низкая производительность труда;
- отсутствие базы сервисного и эксплуатационного обслуживания российской лесозаготовительной техники.
Страницы: 27 из 90 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстратРСвЂВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВненРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВческРСвЂВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВача Р¶РСвЂВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВальный найРСВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВалРСвЂВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВрованный Р¶РСвЂВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРІРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВуальный Р¶РСвЂВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРСВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВерческРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВванРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВР»РСвЂВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВкацРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВтраж
- Разное