ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
(Письмо Минфина РФ от 04.07.2003 N 03-01-01/12-207. О Временных правилах предоставления средств федерального бюджета (на безвозвратной основе) на строительство (приобретение) жилья в сельской местности)7. Свидетельство дает право гражданину открыть в одном из учреждений кредитной организации, определенной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на конкурсной основе (далее - кредитная организация), именной блокированный счет, предназначенный для зачисления бюджетных и иных средств, направляемых на оплату строительства (приобретения) жилья.
8. В случае выявления нарушений условий настоящих Правил, допущенных гражданином при оформлении получения Свидетельства, выданное гражданину Свидетельство аннулируется. Право получения Свидетельства переходит другому гражданину для оформления выдачи его в установленном порядке.
9. Размер субсидии и иных средств определяется на дату выдачи Свидетельства.
10. Гражданин вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх социальной нормы при условии подтверждения возможности и порядка оплаты за счет собственных и/или заемных средств стоимости части жилья, превышающей социальную норму.
11. Приобретенное или построенное гражданином - владельцем Свидетельства жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям сельского населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Общая (жилая) площадь приобретенного или построенного гражданином - владельцем Свидетельства жилого помещения (в расчете на одного члена семьи) не может быть меньше нормы общей (жилой) площади жилого помещения, установленной органами исполнительной власти для постановки на учет по улучшению жилищных условий.
12. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья по социальной норме общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности (33 кв. метров - для одиноких граждан, 42 кв. метров - на семью из 2-х человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности 3 и более человек), определяется исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности субъекта Российской Федерации, утвержденной органом исполнительной власти, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в субъекте Российской Федерации, определяемой Госстроем России на основании данных Госкомстата России и органов исполнительной власти.
13. Средства федерального бюджета (субсидии), не использованные и использованные не по целевому назначению, подлежат перечислению в доход федерального бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случаях непринятия органами исполнительной власти мер по своевременному финансированию за счет внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации мероприятий Программы по строительству (приобретению) жилья в сельской местности и сокращения в связи с этим Правительством Российской Федерации доли финансирования указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, Минсельхоз России, как государственный заказчик-координатор Программы, вправе произвести корректировку объемов финансирования этих мероприятий.
Свидетельств и финансированию строительства
(приобретения) жилья в сельской местности
14. Организация работы по выдаче Свидетельств осуществляется органами исполнительной власти совместно с Минсельхозом России.
15. Минсельхоз России осуществляет:
- утверждение в двухнедельный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год распределения средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации для выделения субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках Программы и доведение распределения до органов исполнительной власти.
Распределение средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на указанные цели осуществляется в соответствии с требованиями п. 2 настоящих Правил, потребностями органов исполнительной власти в средствах федерального бюджета, а также с учетом наличия региональных нормативных правовых актов в области жилищной сферы (в том числе по использованию механизмов ипотечного жилищного кредитования) и дифференциации субъектов Российской Федерации по:
а) дефициту трудовых кадров агропромышленного комплекса;
б) численности сельского населения и уровню обеспеченности его жильем;
в) наличию ветхого, аварийного и незаселенного сельского жилого фонда;
г) региональным различиям средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья.
- Внесение изменений в распределение средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации для выделения субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности осуществляется Минсельхозом России до 1 июля соответствующего года;
- - заключение с органами исполнительной власти соглашений о взаимных обязательствах по долевому финансированию за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации строительства (приобретения) жилья для сельских граждан в рамках Программы и осуществлению передачи средств федерального бюджета на эти цели администрациям муниципальных образований;
- - перечисление субсидий после представления органом исполнительной власти в Минсельхоз России:
а) справки об освоении финансовых средств по форме приложения N 9 к настоящим Правилам;
б) отчета о ходе реализации Программы по строительству (приобретению) жилья в сельской местности по форме N 1-СРС, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 29.04.2003 N 46;
Страницы: 2 из 9 <-- предыдущая cодержание следующая -->