ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)- наличие правовых актов муниципальных образований, предусматривающих не позднее чем с 1 января 2010 г. прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;
- реализация не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
в) в 2011 году:
- выполнение условий, предусмотренных в 2009 и 2010 годах;
- переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);
- переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;
- переход 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
- применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в 100 процентах государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
- наличие графиков, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее чем с 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
- реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
13. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) сведения о размере субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Программы, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
д) обязательство заключения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям реализации Программы;
е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по включению в долгосрочную целевую программу субъекта Российской Федерации мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов, на софинансирование которых была предусмотрена субсидия, с указанием перечня таких объектов;
з) график перечисления субсидии;
и) условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил;
к) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;
л) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий региональной и (или) муниципальных программ, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
м) сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
н) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
14. Форма соглашения утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
Страницы: 98 из 129 <-- предыдущая cодержание следующая -->