Официальные документы

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ

(Постановление Правительства РФ от 02.10.2006 N 595 (ред. от 09.06.2010). О федеральной целевой программе ''Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах)






Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственных заказчиков Программы и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта (договора), предусматривает осуществление государственными заказчиками Программы контроля за ходом работ по его выполнению. Порядок осуществления указанного контроля устанавливается положением об управлении реализацией Программы.
Государственные заказчики Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, осуществляют управление исполнителями программных мероприятий, обеспечивают рациональное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы, и ведут ежеквартальную отчетность по реализации Программы (в части закрепленных за ними мероприятий). Государственные заказчики Программы по требованию государственного заказчика - координатора Программы согласовывают с ним содержание работ по государственным контрактам в рамках реализации Программы, а также материалы отчетности о реализации мероприятий Программы.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 10 января, представляют государственному заказчику - координатору Программы отчет о ходе реализации Программы (в части закрепленных за ними мероприятий). Руководители федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы несут ответственность за непредставление, несвоевременное представление и представление не в полном объеме отчетов о ходе реализации Программы (в части закрепленных за ними мероприятий).
Основные сведения о результатах реализации Программы публикуются в средствах массовой информации и размещаются на интернет-сайте государственного заказчика - координатора Программы не реже 2 раз в год.
Федеральная служба государственной статистики организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации Программы.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Принципиальными особенностями Программы являются разработка и реализация новых методологических подходов и инновационных технологий при решении текущих задач и формирование общей стратегии развития информационно-статистической системы в будущем.
Критериями оценки социально-экономической эффективности реализации Программы являются следующие показатели, определенные экспертным путем:
- повышение скорости обработки информации на 10 - 15 процентов;
- увеличение объема статистической информации, находящейся в свободном доступе, на 20 процентов;
- увеличение числа пользователей информационных ресурсов государственной статистики на 22 - 25 процентов;
- увеличение объема информации (в электронном виде) при межведомственном информационном обмене на 40 процентов;
- снижение доли малопроизводительного труда, включая ручной ввод данных, на 20 процентов.
К нематериальным выгодам относятся социальная эффективность Программы, которая определяется совершенствованием информационно-статистического обеспечения управленческой деятельности в социальной сфере.
Кроме того, эффект от реализации Программы выражается в повышении роли официальной статистики вследствие:
- создания необходимых условий для интеграции статистических информационных ресурсов федеральных органов государственной власти;
- существенного расширения доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации;
- повышения оперативности представления статистической информации путем сокращения сроков ее формирования и использования информационных технологий и телекоммуникационных систем;
- повышения достоверности статистической информации для осуществления экономических моделей и расчетов;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области статистики, модернизации ее материальной базы.
Эффективность реализации Программы будет определяться использованием системы важнейших целевых индикаторов и показателей, отражающих стратегические приоритеты развития государственной статистики и позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач.
Общая эффективность реализации Программы будет основываться на оценке текущих и перспективных выгод и затрат.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ"

Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации,
разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих
решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального
и корпоративного управления, с учетом международного опыта

Доля отчетности, представляемой в - - - - 5 10 18 30
электронном виде по крупным и средним
предприятиям (процентов)

Количество статистических показателей, 37 45 - 50 55 - 60 65 - 70 75 80 85 90
включенных Росстатом в мониторинг
показателей деятельности субъектов
бюджетного планирования, в общем объеме
показателей, запланированных субъектами
бюджетного планирования (процентов)

Освоение международных стандартов - 80 82 85 87 89 90 90 90
заполняемость гармонизированными
показателями статистических
вопросников, составленных


Страницы: 17 из 52  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->