Официальные документы

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 27.10.2006 N 207 (РЕД. ОТ 07.10.2010). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 13.12.2006 N 8586). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 (ред. от 07.10.2010). Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2006 N 8586))






е) принятия Федеральной службой по тарифам решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с установлением тарифов (цен) и предметом рассмотрения разногласий <*>.

--------------------------------
<*> Пункт 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392; 2010, N 31, ст. 4270).

2.2.9. Исполнение государственной функции осуществляется на платной основе. Согласно подпункту 124 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) размер государственной пошлины, уплачиваемой в федеральный бюджет, составляет 50 000 рублей.

2.3. Основания для отказа в рассмотрении заявления о разногласиях, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями
В рассмотрении заявления о разногласиях может быть отказано в случае, если:
а) заявление подано позже установленного срока;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом разногласий или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении 2.
3.1.1. Заявление о разногласиях, подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом) направляется в Федеральную службу по тарифам.
3.1.2. Заявление о разногласиях с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.1.3 - 3.1.4. Исключены. - Приказ ФСТ РФ от 07.10.2010 N 478-э.
3.1.5. Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, назначает ответственного за рассмотрение заявления и подготовку материалов по разногласиям к Правлению Федеральной службы по тарифам.
3.1.6. Федеральная служба по тарифам вправе привлечь для анализа представленных материалов независимых экспертов. Решение о привлечении независимых экспертов принимается Руководителем Федеральной службы по тарифам или другим уполномоченным им лицом. Решение о привлечении независимых экспертов для анализа материалов по разногласиям принимается в следующих случаях:

- - проведения комплексного анализа экономической обоснованности тарифов (цен);
- - проведения технологически сложного анализа регулируемого вида деятельности;
- - проведения независимой оценки и анализа статей разногласий.
Комплексный анализ экономической обоснованности тарифов (цен) и (или) независимая оценка и анализ статей разногласий проводится в случае, если по заявлению о разногласиях сумма средств, подлежащих дополнительному учету, в размере необходимой валовой выручки превышает 12% от принятой соответствующим органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации при установлении тарифов (цен).
Привлечение независимых экспертов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", основными критериями при отборе независимых экспертов являются квалификация специалистов и опыт проведения экспертизы тарифов на электрическую и тепловую энергию.

Экспертное заключение независимых экспертов по результатам анализа материалов, представленных по разногласиям, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

- - анализ экономически обоснованных расходов, расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов, расчет необходимой валовой выручки, расчет экономически обоснованных тарифов;
- - анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния;
- - оценку достоверности материалов по разногласиям;
- - анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
- - анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов, согласно Заявлению о разногласиях);
- - сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- - анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.


Страницы: 5 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->