Официальные документы

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 27.10.2006 N 207 (РЕД. ОТ 07.10.2010). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 13.12.2006 N 8586). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 (ред. от 07.10.2010). Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2006 N 8586))






При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование Управления. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать).
При устном обращении получателя государственной функции (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Подразделения, к которому обратился потребитель или представитель организации, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить получателю государственной функции обратиться письменно за разъяснениями либо назначить другое удобное время для получателя государственной функции.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем либо иным уполномоченным лицом Федеральной службы по тарифам.
Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к уполномоченным представителям получателей государственной функции.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление одной из Сторон. Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов решения об установлении тарифов (цен).
2.2.2. В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины опоздания будут признаны Правлением Федеральной службы по тарифам уважительными. Ходатайство о принятии заявления в этом случае рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В ходатайстве о принятии заявления указываются уважительные причины пропуска срока подачи заявления о разногласиях:
- - отсутствие возможности своевременно подготовить полный пакет документов, необходимых для рассмотрения разногласий, в связи с тем, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по государственному регулированию тарифов не представил регулируемой организации решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
- - в процессе рассмотрения и (или) принятия решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней допущены процедурные нарушения;
- - решения судов, вступившие в законную силу.
2.2.3. В случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям п. 2.1.3, п. 2.1.4 настоящего Регламента заявление подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата.
2.2.4. Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня поступления. Заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе (возврате) в его рассмотрении (с указанием причины отказа, возврата).
2.2.5. Исключен. - Приказ ФСТ РФ от 07.10.2010 N 478-э.
2.2.6. Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается не позднее 60 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении разногласий.

Рассмотрение разногласий может быть приостановлено на основании решения Федеральной службы по тарифам в следующих случаях:
а) получение мотивированного ходатайства одной из Сторон о приостановлении рассмотрения разногласий;
б) необходимость получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению разногласий других лиц;
в) наличие документально подтвержденной информации о нахождении документов, связанных с рассмотрением разногласий, в иных органах государственной власти, решения которых могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий;
г) необходимость получения дополнительного заключения или проведения экспертизы;
д) невозможность разрешить разногласия на одном заседании.
Причина приостановления рассмотрения разногласий и основания его возобновления должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.
2.2.7. В случае приостановления рассмотрения разногласий срок их рассмотрения прерывается и продолжается со дня возобновления рассмотрения разногласий.
Решения Федеральной службы по тарифам о приостановлении или прекращении рассмотрения разногласий в течение 5 дней со дня их принятия направляются Сторонам и лицам, привлеченным к участию в рассмотрении разногласий.

2.2.8. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:
а) ликвидации юридического лица или смерти физического лица - заявителя;
б) направления сторонами в Федеральную службу по тарифам заявления о достижении ими согласия;
в) отзыва заявителем заявления;
г) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий;
д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с установлением тарифов (цен) и предметом рассмотрения разногласий;


Страницы: 4 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->