ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 27.10.2006 N 207 (РЕД. ОТ 07.10.2010). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 13.12.2006 N 8586). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 (ред. от 07.10.2010). Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2006 N 8586))2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.
Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, определяется приказом ФСТ России. Контактная информация о структурном подразделении размещается на официальном сайте и информационном бюллетене ФСТ России.
Адрес электронной почты ФСТ России - info@fstrf.ru, интернет-сайт - www.fstrf.ru, телефон для справок - +7 (495) 710-45-07, официальное печатное издание - Информационный бюллетень ФСТ России.
График работы Подразделения, осуществляющего прием и рассмотрение:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 16-45
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, и потребители могут представить документы для получения сведений:
- почтовым отправлением.
2.1.3.1. Перечень документов, представляемых организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности:
- заявление о рассмотрении разногласий;
- пояснительная записка, содержащая подробное изложение сути разногласий и обоснование позиции заявителя;
- обосновывающие документы;
- документ, подтверждающий направление копии заявления о разногласиях и обосновывающих материалов в регулирующий орган, решение которого оспаривается в заявлении о разногласиях;
- копия платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины.
2.1.3.2. Перечень документов, представляемых потребителями:
- заявление о рассмотрении разногласий;
- пояснительная записка, содержащая подробное изложение сути разногласий и обоснование позиции заявителя;
- документ, подтверждающий направление копии заявления о разногласиях и обосновывающих материалов в регулирующий орган, решение которого оспаривается в заявлении о разногласиях;
- копия платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины.
2.1.4. Образец заявления о рассмотрении разногласий представлен в Приложении 1.
Перечень и формы обосновывающих документов, представляемых для рассмотрения разногласий, представлены в Приложении 1.1.
2.1.5. Требования к оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.
Заявление о разногласиях подписывается заявителем либо его представителем с прилагаемыми к нему документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом) и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы (завизированы) уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявление о разногласиях (или лицами, действующими по доверенности). Все экземпляры заявления и обосновывающих документов должны иметь четкую печать текстов.
2.1.6. Порядок получения разъяснений по процедуре исполнения государственной функции.
Для получения разъяснений представители Сторон обращаются в Федеральную службу по тарифам.
Основными требованиями к проведению разъяснений являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота разъяснений;
- удобство и доступность.
Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить представителю Стороны обратиться письменно либо назначить для получения разъяснений другое удобное для представителя Стороны время для проведения разъяснений.
Письменное разъяснение осуществляется при обращении представителя Стороны в Федеральную службу по тарифам:
- путем личного вручения;
- направления почтой;
- направления по факсу.
Руководитель Федеральной службы по тарифам или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения, указанного в письменном обращении.
При письменном разъяснении ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения получателей государственной функции, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц к получателям государственной функции.
Страницы: 3 из 14 <-- предыдущая cодержание следующая -->