Официальные документы

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 (ред. от 07.10.2010). Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2006 N 8586))






- - программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, за 3 последних года и на расчетный период регулирования, графики капитальных, средних и текущих ремонтов;
- - расчет стоимости ремонтных работ на расчетный период регулирования в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов;
- - сметную документацию на ремонтные работы, планируемые в расчетном периоде регулирования;
- - заключения экспертиз технического состояния производственного оборудования, предписания органов технадзора, дефектные ведомости на ремонтные работы, проводимые в расчетном периоде регулирования;
- - договоры с подрядными организациями, заключенные на расчетный период регулирования;
- - отчет о фактически выполненных ремонтах за 3 последних года с указанием объемов и стоимости работ и средствах, учтенных в тарифе на эти цели.
6.14. Расчет расходов на проведение НИОКР на расчетный период регулирования, включая:
- - программу НИОКР;
- - обоснование необходимости проведения работ;
- - договоры на выполнение работ;
- - отчет о выполнении программы НИОКР за 3 последних года с указанием полученных эффектов (производственные, финансово-экономические показатели).
6.15. Расчет расходов на страхование на расчетный период регулирования, включая:
- - договоры на страхование;
- - перечень застрахованного имущества;
- - страховые полисы;
- - программу страховой защиты;
- - отчет о страховых выплатах и использовании полученных средств за последние 3 года.
6.16. Расчет платы за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ на расчетный период регулирования с указанием фактических объемов выбросов и действующих ставок, заверенный территориальным органом службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6.17. Расчет земельного налога на расчетный период регулирования, исходя из установленных налоговых ставок, кадастровой стоимости земельных участков с указанием кадастровых номеров земельных участков.
6.18. Расчет транспортного налога, включая план приобретения транспортных средств, на расчетный период регулирования.
6.19. Договоры на аренду имущества, оборудования, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период регулирования.
6.20. Расчет налога на имущество на расчетный период регулирования с выделением льготируемого имущества.
6.21. Расшифровка прочих расходов, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам на расчетный период регулирования:
- - расходы на связь;
- - расходы на охрану объектов энергетики;
- - расходы на услуги пожарной охраны;
- - расходы на услуги по водоснабжению и канализации;
- - расходы на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
- - расходы на транзит по сетям прочих организаций;
- - расходы на командировки;
- - представительские расходы;
- - расходы на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности;
- - расходы на содержание управляющей компании;
- - расходы на юридические, консультационные, информационные, аудиторские услуги;
- - другие расходы, относимые на себестоимость продукции (с расшифровкой).
6.22. Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования.
К данному расчету обязательно должно прилагаться экономическое обоснование фактически понесенных расходов, включающее в себя:
- - пояснение причины превышения фактических объемов потребляемых продуктов (услуг) над плановым уровнем;
- - указание источника финансирования фактических расходов, превышающих плановые (в случае привлечения кредитов для финансирования этих расходов представляется расчет дополнительных расходов, связанных с обслуживанием привлеченных заемных средств);
- - копии платежных документов, подтверждающие факт понесения расходов в заявленном размере.
6.23. Расчет необходимой прибыли на производственное развитие на расчетный период регулирования, включая:
- - обоснование потребности в средствах с указанием источников финансирования;
- - расчет показателей эффективности инвестиционных проектов;
- - расчет тарифных последствий в результате осуществления инвестиций;
- - отчет о фактическом использовании средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования.
6.24. Расчет необходимой прибыли на социальное развитие на расчетный период регулирования, включая:
- - программу социального развития;
- - расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
6.25. Расчет прибыли на поощрение на расчетный период регулирования, в том числе расчет выплат социального характера со ссылкой на положения коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, с указанием количества работников, по факту получивших выплаты.
6.26. Расчет расходов по сомнительным долгам на расчетный период регулирования с обоснованием невозможности взыскания дебиторской задолженности, включая:
- - требования (в арбитражный суд или к конкурсному управляющему) о внесении задолженности в реестр кредиторов;
- - решения арбитражного суда (или уведомление конкурсного управляющего) о том, что требования предприятия внесены в реестр кредиторов;


Страницы: 12 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->