Официальные документы

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

(Постановление Правительства РФ от 25.10.2001 N 745 (ред. от 10.03.2009). Об утверждении Федеральной целевой программы ''Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы))






Научное обеспечение Программы и подпрограмм базируется на оперативном внедрении результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых научно-исследовательскими и проектными учреждениями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Российской академии наук, Российской академии сельскохозяйственных наук и иными заинтересованными организациями.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по Программе предполагается вести по следующим направлениям:
- совершенствование научных основ, методов и технологий ведения единого государственного учета земель и связанных с ними объектов недвижимого имущества и мониторинга их изменений;
- совершенствование научных основ, методов и технологий инвентаризации, картографирования и учета земель и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех видов исходя из условий обеспечения единства измерений и требуемой точности учетных операций;
- разработка методов, информационных технологий и программного обеспечения для формирования единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного учета земель и объектов недвижимости, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налогообложения, управления и распоряжения землей и иным недвижимым имуществом.
При осуществлении программных мероприятий в субъектах Российской Федерации предусматривается привлечение региональных научных учреждений.

9. Международное сотрудничество

В 2002 - 2008 годах будет продолжено международное сотрудничество, направленное на совершенствование нормативно-методической и системно-технической базы ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости. В рамках Программы планируется продолжить сотрудничество с Европейским союзом, используя возможности привлечения технической помощи по проекту ТАСИС. Получат дальнейшее развитие двусторонние контакты по направлениям программных мероприятий с агентствами по международному развитию Германии, Швеции, Нидерландов с целью изучения и адаптации к российским условиям передового опыта и ноу-хау стран с развитой рыночной экономикой. Будут продолжены работы по инвестиционным проектам, финансируемым за счет средств займа Международного банка реконструкции и развития (проект ЛАРИС), российско-германского проекта ГЕРМЕС, финансируемого в рамках кредитной линии немецкого страхового общества "ГЕРМЕС". Дальнейшее развитие получат работы со Швейцарской Конфедерацией. Консолидированные в рамках Программы средства указанных займов, финансовая помощь в виде грантов, техническая помощь будут направлены на приобретение новейшей компьютерной и измерительной техники, приборов, программного обеспечения, а также на обучение и переподготовку кадров.
10. Механизм реализации Программы

Государственными заказчиками Программы являются Министерство юстиции Российской Федерации (государственный заказчик - координатор Программы), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (государственный заказчик Программы) и подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (государственный заказчик подпрограммы) "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений".

Государственные заказчики Программы и подпрограмм ежегодно направляют в Министерство юстиции Российской Федерации предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и входящих в ее состав подпрограммами. Министерство юстиции Российской Федерации после рассмотрения направляет их в Министерство финансов Российской Федерации.

Государственные заказчики Программы и подпрограмм с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и подпрограмм из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и подпрограмм уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Финансирование работ по Программе и подпрограммам за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через соответствующих государственных заказчиков.

Выполнение мероприятий Программы и подпрограмм организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Намеченные Программой и подпрограммами мероприятия, финансируемые за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, реализуются через соответствующие региональные программы, разрабатываемые и утверждаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
11. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения


Страницы: 11 из 16  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->