Официальные документы

ДОЛЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, УПРАВЛЯЕМЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. ОБЪЕМ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ЗАВЕРШИВШИХ ПЕРЕВОД СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ НА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА ГРАЖДАН

(Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 (с изм. от 08.08.2007). О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы ''Жилище'' на 2002 - 2010 годы)






- количество частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации;
- общее количество всех организаций коммунального комплекса. Источник данных - форма N 22-ЖКХ (сводная), утвержденная Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13 июля 2004 г. N 26.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение количества частных компаний, функционирующих на территории субъекта Российской Федерации, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, к общему количеству всех организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории субъекта Российской Федерации.

3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение общего количества частных компаний в Российской Федерации, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, к общему количеству всех организаций коммунального комплекса в Российской Федерации.

4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года в среднем по Российской Федерации доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, должна составить 15 процентов, к концу 2010 года - 30 процентов.

XII. Доля многоквартирных домов, управляемых
профессиональными управляющими организациями

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, на конец года. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации;
- общее количество многоквартирных домов на конец года. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение количества многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, управляемых профессиональными управляющими организациями, к общему количеству многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации.

3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение общего количества многоквартирных домов в Российской Федерации, управляемых профессиональными управляющими организациями, к общему количеству многоквартирных домов в Российской Федерации.

4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года в среднем по Российской Федерации доля многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, должна составить 10 процентов, к концу 2010 года - 80 процентов.
XIII. Объем просроченной кредиторской задолженности
предприятий жилищно-коммунального хозяйства

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства на конец года. Источник данных - орган государственной статистики.

2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве".

3. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года объем просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации должен составить 100 млрд. рублей, к концу 2010 года - 25 млрд. рублей.
XIV. Доля муниципальных образований,
завершивших перевод субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты
на персонифицированные социальные счета граждан

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, на конец года. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации;
- общее количество муниципальных образований на конец года. Источник данных - орган государственной статистики.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации


Страницы: 34 из 73  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->