Официальные документы
Общий объем финансирования Программы в 2002 - 2010 годах за счет средств федерального бюджета составит 298,8 млрд. рублей.
В 2006 - 2010 годах общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 902,4 млрд. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 239,8 млрд. рублей, из них на управление Программой - 409,4 млн. рублей;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 93,2 млрд. рублей;
- за счет средств частных инвесторов и кредиторов - 470,4 млрд. рублей;
- за счет собственных и заемных средств граждан (молодых семей) - 99 млрд. рублей.
Объемы финансирования в 2006 - 2010 годах Программы приведены в приложении N 5.
Распределение средств федерального бюджета, предусматриваемых на финансирование мероприятий по обеспечению в 2006 - 2010 годах жильем отдельных категорий граждан, приведено в приложении N 6.
Кроме того, в федеральном бюджете на 2006 год вне рамок Программы предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в размере 1,7 млрд. рублей и расходы на увеличение уставного капитала Агентства в размере 3,7 млрд. рублей.
В 2006 - 2010 годах в рамках программы государственных внутренних заимствований на соответствующий год будут предоставлены для реализации мероприятий Программы:
- государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям Агентства в размере 138 млрд. рублей;
- государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 68,1 млрд. рублей.
Общая координация хода реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм осуществляется создаваемой Советом при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов межведомственной рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком Программы и входящих в ее состав подпрограмм.
Для управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм государственный заказчик возлагает на федеральное государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" следующие функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
- внедрение информационных технологий управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также осуществление контроля за ходом программных мероприятий, создание в сети Интернет специализированного сайта по Программе и входящим в ее состав подпрограммам;
- организация в установленном порядке отбора исполнителей Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
- подготовка предложений по распределению средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
- предоставление в установленные сроки государственному заказчику отчета о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и об использовании бюджетных средств.
Финансирование федерального государственного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Программы.
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм. Ход выполнения мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Страницы: 19 из 73 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 (с изм. от 08.08.2007). О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы ''Жилище'' на 2002 - 2010 годы)Распределение средств по мероприятиям по обеспечению жильем отдельных категорий граждан между государственными заказчиками осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий период в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Программой.
Перечень основных мероприятий по реализации второго этапа (2006 - 2010 годы) Программы приведен в приложении N 4.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2002 - 2010 годах за счет средств федерального бюджета составит 298,8 млрд. рублей.
В 2006 - 2010 годах общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 902,4 млрд. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 239,8 млрд. рублей, из них на управление Программой - 409,4 млн. рублей;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 93,2 млрд. рублей;
- за счет средств частных инвесторов и кредиторов - 470,4 млрд. рублей;
- за счет собственных и заемных средств граждан (молодых семей) - 99 млрд. рублей.
Объемы финансирования в 2006 - 2010 годах Программы приведены в приложении N 5.
Распределение средств федерального бюджета, предусматриваемых на финансирование мероприятий по обеспечению в 2006 - 2010 годах жильем отдельных категорий граждан, приведено в приложении N 6.
Кроме того, в федеральном бюджете на 2006 год вне рамок Программы предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в размере 1,7 млрд. рублей и расходы на увеличение уставного капитала Агентства в размере 3,7 млрд. рублей.
В 2006 - 2010 годах в рамках программы государственных внутренних заимствований на соответствующий год будут предоставлены для реализации мероприятий Программы:
- государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям Агентства в размере 138 млрд. рублей;
- государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 68,1 млрд. рублей.
VI. Механизм реализации Программы
Общая координация хода реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм осуществляется создаваемой Советом при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов межведомственной рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком Программы и входящих в ее состав подпрограмм.
Для управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм государственный заказчик возлагает на федеральное государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" следующие функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
- внедрение информационных технологий управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также осуществление контроля за ходом программных мероприятий, создание в сети Интернет специализированного сайта по Программе и входящим в ее состав подпрограммам;
- организация в установленном порядке отбора исполнителей Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
- подготовка предложений по распределению средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
- предоставление в установленные сроки государственному заказчику отчета о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и об использовании бюджетных средств.
Финансирование федерального государственного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Программы.
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм. Ход выполнения мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Страницы: 19 из 73 <-- предыдущая cодержание следующая -->