Официальные документы

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))






17. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование определяется по формуле:

Добр = Робр / Робр общий x 100%,

- Робр - объем неэффективных расходов в сфере общего образования (тыс. рублей);
- Робр общий - объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (тыс. рублей).
18. Объем неэффективных расходов в сфере общего образования определяется по формуле:
Робр = О1 + О2,

- О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
- О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей).
19. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется отдельно по педагогическому персоналу (учителям) и отдельно по прочему персоналу (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) по формуле:

О1 = О1 + О1 ,

О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами
- педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
- 2
О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами
прочего персонала (административно-управленческий персонал,
учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические
работники, не осуществляющие учебный процесс) (тыс. рублей).
20. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:

О1 = (Учф - Чу / Уц x Кс) x (ЗПу x (1 + ЕСН <*>) x 12 мес.) / 1000,

- Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек);
- Учф - общая численность учителей в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации (человек);
- Чу - численность учеников в субъекте Российской Федерации (человек);
- ЗПу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя в субъекте Российской Федерации (рублей);
- ЕСН <*> - единый социальный налог (единиц);

- --------------------------------
<*> С 2010 года расчет будет производиться в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).

О1 рассчитывается при условии, что Учф > Чу / Уц x Кс.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами педагогического персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности учителей.
21. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) определяется по формуле:

О1 = (Чп - 0,53 x Чу / Уц x Кс) x (ЗПи x (1 + ЕСН <*>) x 12 мес.) / 1000,

- Чп - численность прочего персонала государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);
- Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек) (человек);
- Чу - численность учеников в субъекте Российской Федерации (человек);
- ЗПи - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в субъекте Российской Федерации (рублей);
- ЕСН <*> - единый социальный налог (единиц);

- --------------------------------
<*> С 2010 года расчет будет производиться в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Кс - корректирующий коэффициент сетевых нормативов, определяемый в соответствии с пунктом 34 настоящей методики (единиц).

О1 рассчитывается при условии, что Чп > 0,53 x Чу / Уц x Кс.
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами прочего персонала общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности прочего персонала общеобразовательных учреждений.
Численность прочего персонала является оптимальной, если составляет 53 процента от оптимальной численности педагогического персонала.
22. Объем неэффективных расходов на управление наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

О2 = О2 + О2 ,

О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью
- классов в городской местности (тыс. рублей);
- 2


Страницы: 22 из 61  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->