ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд)17. До 1 января 2011 года информация о поступлении жалоб и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, размещается в порядке, предусмотренном для размещения информации о размещении заказов, соответственно на официальном сайте Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
18. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиком, уполномоченным органом установлено требование к участникам размещения заказа, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, участник размещения заказа для подтверждения соответствия такому требованию вправе предоставлять в составе заявки на участие в аукционе в отношении объекта капитального строительства, введенного или принятого в эксплуатацию до 1 января 2006 года, документы, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию до 1 января 2006 года, и при необходимости документы, подтверждающие стоимость такого объекта (контракт, платежные и иные подтверждающие стоимость объекта капитального строительства документы).
19. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
20. С 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
21. До установления Правительством Российской Федерации начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать три миллиона рублей, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать два миллиона рублей.
22. До 1 января 2012 года государственный заказчик, федеральное бюджетное учреждение или бюджетное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный заказчик вправе разместить заказ на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, необходимых для организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году в городе Владивостоке (далее - саммит), развития города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и предусмотренных подпрограммой развития города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года (далее - федеральная целевая программа организации проведения саммита), путем проведения торгов или без проведения торгов в установленных решениями или поручениями Президента Российской Федерации случаях у единственного подрядчика, определяемого распоряжением Правительства Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных частями 23 - 28 настоящей статьи.
23. При размещении заказа на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренных частью 22 настоящей статьи, путем проведения торгов в случае отсутствия утвержденной государственным заказчиком, федеральным бюджетным учреждением или бюджетным учреждением субъекта Российской Федерации, муниципальным заказчиком проектной документации данных объектов цена контракта определяется в следующем порядке:
1) заказчик в конкурсной документации или документации об аукционе указывает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) в соответствии со стоимостью соответствующих работ (мероприятий), предусмотренных федеральной целевой программой организации проведения саммита;
2) в контракте в обязательном порядке наряду с ценой контракта (ценой лота), предложенной победителем конкурса или победителем аукциона, указывается размер снижения в процентном выражении от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), который определяется как отношение разницы между начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) и предложенной победителем конкурса или победителем аукциона ценой контракта (ценой лота) к начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), умноженное на коэффициент, равный ста;
3) размер снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) является твердым и не может изменяться в ходе исполнения контракта;
Страницы: 88 из 90 <-- предыдущая cодержание следующая -->