Официальные документы

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))






обучающихся в
государственных
образовательных
учреждениях начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

170.1. Численность лиц, человек
обучающихся по
образовательным
программам начального
профессионального
образования за счет
средств субъекта
Российской Федерации

170.2. Доля лиц, обучающихся процентов
по образовательным
программам начального
профессионального
образования за счет
средств субъекта
Российской Федерации в
учреждениях среднего и

профессионального
образования, в общей
численности лиц,
обучающихся по
образовательным
программам начального
профессионального
образования за счет
средств субъекта
Российской Федерации

171. Исключен

172. Численность лиц, человек
обучающихся в
государственных
образовательных
учреждениях начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации
за счет внебюджетных

173. Численность человек
выпускников,
завершивших обучение
по образовательным
программам начального
профессионального
образования в отчетном
году за счет средств
субъекта Российской
Федерации, получивших
направления на работу
в организации

174. Численность работников человек
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

175. Численность человек
преподавателей
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

176. Численность мастеров человек
производственного

государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

177. Исключен

178. Численность прочего человек
персонала
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации
(административно-
управленческого,

вспомогательного,

обслуживающего
персонала, а также
педагогических
работников, не
осуществляющих учебный
процесс) (физические

179. Доля преподавателей процентов
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации
со стажем работы до 5
лет в общей
численности
преподавателей
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

180. Среднемесячная рублей
номинальная
начисленная заработная
плата преподавателей
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

181. Среднемесячная рублей
номинальная
начисленная заработная
плата мастеров
производственного

государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

182. Среднемесячная рублей
номинальная
начисленная заработная
плата работников
государственных
образовательных
учреждений начального
профессионального
образования субъекта
Российской Федерации

183. Расходы тыс. рублей
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
на начальное
профессиональное
образование

184. Расходы тыс. рублей
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
на начальное
профессиональное
образование в части
увеличения стоимости
основных средств

185. Расходы тыс. рублей
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
на начальное
профессиональное
образование в части
текущих расходов

186. Расходы тыс. рублей
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
на начальное
профессиональное
образование в части


Страницы: 52 из 59  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->