Официальные документы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))






заработная плата прочего персонала
(административно-управленческого, учебно-
вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала, а также педагогических
работников, не осуществляющих учебный
процесс) государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждений, рублей

150. Расходы консолидированного бюджета субъекта Федеральное
Российской Федерации на общее образование, казначейство
тыс. рублей

151. Расходы консолидированного бюджета субъекта Федеральное
Российской Федерации на общее образование в казначейство
части увеличения стоимости основных средств,
тыс. рублей

152. Расходы консолидированного бюджета субъекта Федеральное
Российской Федерации на общее образование в казначейство
части текущих расходов, тыс. рублей

153. Расходы консолидированного бюджета субъекта Федеральное
Российской Федерации на общее образование в казначейство
части текущих расходов на оплату труда и
начислений на оплату труда, тыс. рублей

154. Количество государственных (муниципальных) Минобрнауки России
общеобразовательных учреждений,
переведенных на нормативное подушевое
финансирование, единиц

155. Количество государственных (муниципальных) Минобрнауки России
общеобразовательных учреждений,
переведенных на новую (отраслевую) систему
оплаты труда, ориентированную на результат,

156. Доля детей, оставшихся без попечения Минобрнауки России
родителей, процентов

157. Доля детей, оставшихся без попечения Минобрнауки России
родителей, переданных на воспитание в семьи
граждан Российской Федерации, постоянно
проживающих на территории Российской
Федерации (на усыновление (удочерение) и под
опеку (попечительство)), в том числе по
договору о приемной семье либо в случаях,
предусмотренных законами субъектов
Российской Федерации, по договору о
патронатной семье (патронате, патронатном
воспитании), процентов

IV. Начальное и среднее профессиональное образование

158. Численность выпускников, завершивших Минобрнауки России
обучение в отчетном году по образовательным
программам начального профессионального
образования за счет средств субъекта
Российской Федерации, человек

159. Численность выпускников, завершивших субъект Российской
обучение в отчетном году по образовательным Федерации <**>
программам начального профессионального Роструд
образования за счет средств субъекта
Российской Федерации, состоящих на
регистрационном учете в качестве
безработных, человек

160. Численность выпускников, завершивших Росстат
обучение в отчетном году по образовательным
программам среднего профессионального
образования за счет средств субъекта
Российской Федерации, человек

161. Численность выпускников, завершивших субъект Российской
обучение в отчетном году по образовательным Федерации <**>
программам среднего профессионального Роструд
образования за счет средств субъекта
Российской Федерации, состоящих на
регистрационном учете в качестве
безработных, человек

162 - 165. Исключены. - Постановление Правительства РФ от 01.04.2010 N 212

166. Количество преступлений, совершенных МВД России
несовершеннолетними, обучающимися в
государственных образовательных учреждениях
начального профессионального образования,
или при их соучастии, единиц

167. Количество преступлений, совершенных МВД России
несовершеннолетними, обучающимися в
государственных образовательных учреждениях
среднего профессионального образования, или
при их соучастии, единиц

168. Количество государственных образовательных Минобрнауки России
учреждений начального профессионального
образования субъекта Российской Федерации,

169. Количество государственных образовательных субъект Российской
учреждений начального профессионального Федерации <**>
образования субъекта Российской Федерации, Минобрнауки России
здания которых находятся в аварийном
состоянии или требуют капитального
ремонта, единиц

170. Численность лиц, обучающихся в Минобрнауки России
государственных образовательных учреждениях
начального профессионального образования
субъекта Российской Федерации, человек

170.1. Численность лиц, обучающихся по Минобрнауки России
образовательным программам начального
профессионального образования за счет


Страницы: 34 из 59  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->