Официальные документы

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.2009 N 322. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации(вместе с. Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации))






116) средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации (рублей);

117) доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (процентов);
118) доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (процентов);
119) расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в расчете на 1 обучающегося в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (тыс. рублей);

показатели, характеризующие ход реализации
институциональных реформ

120) доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (процентов);

121) доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (процентов);

122) исключен. - Постановление Правительства РФ от 01.04.2010 N 212;
в сфере начального
и среднего профессионального образования
показатели, характеризующие конечные
результаты деятельности органов исполнительной власти
субъекта Российской Федерации

123) доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направления на работу в организации, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации (процентов);

124) доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направления на работу в организации, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации (процентов);

125) доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации (процентов);

126) доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации (процентов);

127) - 128) исключены. - Постановление Правительства РФ от 01.04.2010 N 212;
129) доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (процентов);
130) доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (процентов);
показатели, характеризующие деятельность органов
исполнительной власти субъекта Российской Федерации

131) доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации (процентов);

132) доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации (процентов);

133) доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (процентов);
134) доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (процентов);


Страницы: 13 из 59  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->