Официальные документы

ПИСЬМО ГОССТРОЯ РФ, МИНФИНА РФ ОТ 03.03.1994 N БЕ-19-6/3. О ПРИМЕРНОМ ПЕРЕЧНЕ И ФОРМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

Разделы:
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 марта 1994 г. N БЕ-19-6/3

О ПРИМЕРНОМ ПЕРЕЧНЕ И ФОРМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ
СУБСИДИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" Государственный комитет Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Министерство финансов Российской Федерации разработали с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации прилагаемые примерные перечень и формы необходимых документов, представляемых гражданами при подаче заявок на получение субсидий на строительство или приобретение жилья, и пояснительную записку к ним.
Орган, предоставляющий субсидию на строительство или приобретение жилья, вправе уточнять Перечень и формы документов, представляемых гражданами при подаче заявок на получение субсидий, с учетом местных условий применительно к указанному Примерному перечню и формам.
Председатель Государственного
Комитета Российской Федерации
по вопросам архитектуры и
строительства
Е.В.БАСИН
Заместитель министра финансов
Российской Федерации
А.Г.ВАВИЛОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРИМЕРНОМУ ПЕРЕЧНЮ И ФОРМАМ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

Настоящий документ содержит пояснения и рекомендации органам, предоставляющим субсидии на строительство или приобретение жилья, и гражданам, претендующим на получение таких субсидий.
1. Представляется целесообразным, чтобы общая координация работы органов местного самоуправления по предоставлению гражданам субсидий на строительство или приобретение жилья осуществлялась под руководством заместителя главы администрации по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству субъекта Российской Федерации.
2. В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации своим решением должны определить, на какие структурные подразделения администрации и органов местного самоуправления возлагается контроль за соблюдением порядка и очередности предоставления субсидий, а также ежеквартальная публикация региональных данных, необходимых для определения размера предоставляемых субсидий.
3. Очередность на получение субсидий необходимо регулировать в связи с тем, что ежегодное количество субсидий будет лимитироваться размером средств, выделяемых на цели жилищного строительства из республиканского бюджета Российской Федерации, местных бюджетов и средств предприятий. Соответственно необходим и строгий контроль за соблюдением порядка и правильностью предоставления субсидий.
4. К числу региональных данных, необходимых для определения размера предоставляемых субсидий, относятся:
- социальная норма площади жилья в данном регионе (городе, районе), которая в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- средняя стоимость строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилых домов с типовыми потребительскими качествами по данному региону (городу, району) на первое число каждого квартала (дифференцированно по квартирам в многоэтажных многоквартирных домах и в индивидуальных жилых домах).
Эти данные должны ежеквартально публиковаться и служить основанием для определения конкретного размера субсидии в процентах от стоимости строительства (приобретения) квартиры (дома) площадью, соответствующей социальной норме площади жилья, для семьи, претендующей на получение субсидии.
5. Органы, за счет средств которых будут предоставляться субсидии, должны установить предельный уровень совокупного дохода в расчете на одного члена семьи, при котором возможно получение субсидии (см. пункт 4 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278).
6. Органы, предоставляющие субсидии на строительство или приобретение жилья (см. пункт 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278), должны определить своим решением, на кого (структурное подразделение, должностное лицо) возлагается работа по представлению субсидий, в частности, получение, регистрация и рассмотрение предварительных заявок и заявлений на предоставление субсидий, прием и проведение собеседований с гражданами, претендующими на получение субсидий, выдача решений, рекомендаций и разъяснений.









Страницы: 1 из 8
  1 2 3 4 5 6 7 8




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)