Официальные документы

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ ДОЛГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ. ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ АКТИВОВ. ВЕДОМСТВЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

(Приказ Минфина РФ от 11.12.2002 N 127н (ред. от 12.11.2004). Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации)






Общая сумма предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также муниципальных гарантий включается соответственно в состав государственного внутреннего долга Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального долга как вид долгового обязательства.
Министерство финансов Российской Федерации либо другой орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации, местного самоуправления ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
При исполнении получателем государственной гарантии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальной гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается государственный внутренний долг Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальный долг.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.
Если платежи в качестве гаранта ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов соответствующего бюджета как предоставление бюджетных кредитов.

VIII. Классификация видов государственных внешних
долгов Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, а также государственных внешних активов
Российской Федерации

Группировка государственных внешних долговых обязательств Российской Федерации, внешнего долга субъектов Российской Федерации, а также внешнего долга международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, иностранных коммерческих банков и фирм перед Российской Федерацией представляет собой классификацию видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации.
Государственный внешний долг Российской Федерации и субъектов Российской Федерации образуется за счет внешних заимствований Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, осуществляемых в иностранной валюте.
В объем государственного внешнего долга Российской Федерации и субъектов Российской Федерации включаются основной долг по полученным Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций, а также международных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Российской Федерации или субъекта Российской Федерации прошлых лет, государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, выраженные в иностранной валюте (включая курсовую разницу).
Классификация видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации отражает:
- суммы задолженности по обязательствам Российской Федерации и по обязательствам бывшего СССР, принятые Российской Федерацией;
- задолженность бывшего СССР как вошедшая, так не вошедшая в соглашения с официальными кредиторами стран - членов Парижского клуба о реструктуризации долгов, а также задолженность Российской Федерации по кредитам, полученным после 1 января 1992 года от правительств государств - членов Парижского клуба;
- неофициальную задолженность бывшего СССР перед иностранными коммерческими банками стран, являющихся членами Лондонского клуба кредиторов, с учетом реструктуризации 1997 года;
- неофициальную коммерческую задолженность бывшего СССР перед иностранными фирмами;
- задолженность Российской Федерации перед международными финансовыми организациями;
- задолженность Российской Федерации по еврозаймам, размещенным в 1996 - 1998 гг., а с августа 2000 года - по облигационным займам со сроками погашения в 2010 г. и в 2030 г., появившимися вследствие обмена инструментов Лондонского клуба;
- задолженность как по облигациям внутреннего государственного валютного займа третьего - пятого траншей (по задолженности бывшего СССР перед бывшими советскими организациями), так и по облигациям внутреннего государственного валютного займа шестого и седьмого траншей (по задолженности Правительства Российской Федерации);
- задолженность Министерства финансов Российской Федерации перед Внешэкономбанком по кредитам, предоставленным за счет средств Центрального банка Российской Федерации.
Общий объем долга иностранных государств, включая страны СНГ, иностранных коммерческих банков и фирм перед Российской Федерацией по государственным, экспортным и коммерческим кредитам, предоставленным или гарантированным Российской Федерацией, отражается в классификации как государственные внешние активы Российской Федерации.
IX. Ведомственная классификация расходов бюджетов


Страницы: 10 из 160  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->