Официальные документы
Земля под домом; Управление многоквартирным домом
В соответствии с Земельным кодексом РСФСР, предусматривающим ведение мониторинга земель, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге земель в Российской Федерации.
2. Установить, что мониторинг земель в Российской Федерации ведется Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерством экологии и природных ресурсов Российской Федерации по единой системе за счет ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации и средств, поступающих в местные бюджеты от взимания земельного налога и других платежей за землю.
3. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации с участием заинтересованных министерств и ведомств разработать и до 1 сентября 1992 г. представить в Правительство Российской Федерации Государственную программу мониторинга земель на 1992 - 1995 годы, предусматривающую поэтапное введение мониторинга земель.
4. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и до 1 декабря 1992 г. утвердить порядок предоставления данных мониторинга земель заинтересованным юридическим и физическим лицам.
5. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации, Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Советам Министров республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей и автономных образований на основе материалов мониторинга земель обеспечить своевременное принятие мер по предупреждению и устранению последствий выявленных при наблюдении за состоянием земельного фонда негативных процессов.
1. В Российской Федерации ведется мониторинг земель, представляющий собой систему наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
2. Мониторинг земель является составной частью мониторинга за состоянием окружающей природной среды.
3. Объектом мониторинга земель являются все земли Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и характера использования.
4. Мониторинг земель имеет подсистемы, соответствующие категориям земель:
- мониторинг земель сельскохозяйственного назначения;
- мониторинг земель населенных пунктов;
- мониторинг земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения;
- мониторинг земель природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко - культурного назначения;
- мониторинг земель лесного фонда;
- мониторинг земель водного фонда;
- мониторинг земель запаса.
5. В зависимости от территориального охвата осуществляется федеральный, региональный и локальный мониторинг земель.
Федеральный мониторинг охватывает всю территорию Российской Федерации.
Региональный мониторинг охватывает территории, ограниченные физико - географическими, экономическими, административными и иными границами.
Локальный мониторинг ведется на территориальных объектах ниже регионального уровня, вплоть до территорий отдельных землепользований и элементарных структур ландшафтно - экологических комплексов.
6. В соответствии с международными научно - техническими программами Российская Федерация может принимать участие в работах по глобальному мониторингу земель.
7. При ведении мониторинга земель выявляются следующие процессы:
- эволюционные (связанные с естественно - историческими процессами развития);
- цикличные (связанные с суточными, сезонными, годовыми и иными периодами изменений природного характера);
- антропогенные (связанные с человеческой деятельностью);
- чрезвычайные ситуации (связанные с авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями и др.).
8. Основными задачами мониторинга земель являются:
- своевременное выявление изменений состояния земельного фонда, их оценка, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;
- информационное обеспечение государственного земельного кадастра, рационального землепользования и землеустройства, контроля за использованием и охраной земель.
9. Содержание мониторинга земель составляют систематические наблюдения (съемки, обследования и изыскания) за состоянием земель, выявление изменений и оценка:
- состояния землепользований, угодий, полей, участков;
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15.07.1992 N 491. О МОНИТОРИНГЕ ЗЕМЕЛЬ
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 1992 г. N 491
О МОНИТОРИНГЕ ЗЕМЕЛЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 1992 г. N 491
О МОНИТОРИНГЕ ЗЕМЕЛЬ
В соответствии с Земельным кодексом РСФСР, предусматривающим ведение мониторинга земель, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге земель в Российской Федерации.
2. Установить, что мониторинг земель в Российской Федерации ведется Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерством экологии и природных ресурсов Российской Федерации по единой системе за счет ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации и средств, поступающих в местные бюджеты от взимания земельного налога и других платежей за землю.
3. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации с участием заинтересованных министерств и ведомств разработать и до 1 сентября 1992 г. представить в Правительство Российской Федерации Государственную программу мониторинга земель на 1992 - 1995 годы, предусматривающую поэтапное введение мониторинга земель.
4. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и до 1 декабря 1992 г. утвердить порядок предоставления данных мониторинга земель заинтересованным юридическим и физическим лицам.
5. Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации, Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Советам Министров республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей и автономных образований на основе материалов мониторинга земель обеспечить своевременное принятие мер по предупреждению и устранению последствий выявленных при наблюдении за состоянием земельного фонда негативных процессов.
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 1992 г. N 491
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 1992 г. N 491
ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МОНИТОРИНГЕ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. В Российской Федерации ведется мониторинг земель, представляющий собой систему наблюдений за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов.
2. Мониторинг земель является составной частью мониторинга за состоянием окружающей природной среды.
3. Объектом мониторинга земель являются все земли Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и характера использования.
4. Мониторинг земель имеет подсистемы, соответствующие категориям земель:
- мониторинг земель сельскохозяйственного назначения;
- мониторинг земель населенных пунктов;
- мониторинг земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения;
- мониторинг земель природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко - культурного назначения;
- мониторинг земель лесного фонда;
- мониторинг земель водного фонда;
- мониторинг земель запаса.
5. В зависимости от территориального охвата осуществляется федеральный, региональный и локальный мониторинг земель.
Федеральный мониторинг охватывает всю территорию Российской Федерации.
Региональный мониторинг охватывает территории, ограниченные физико - географическими, экономическими, административными и иными границами.
Локальный мониторинг ведется на территориальных объектах ниже регионального уровня, вплоть до территорий отдельных землепользований и элементарных структур ландшафтно - экологических комплексов.
6. В соответствии с международными научно - техническими программами Российская Федерация может принимать участие в работах по глобальному мониторингу земель.
7. При ведении мониторинга земель выявляются следующие процессы:
- эволюционные (связанные с естественно - историческими процессами развития);
- цикличные (связанные с суточными, сезонными, годовыми и иными периодами изменений природного характера);
- антропогенные (связанные с человеческой деятельностью);
- чрезвычайные ситуации (связанные с авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями и др.).
II. Задачи и содержание мониторинга земель
8. Основными задачами мониторинга земель являются:
- своевременное выявление изменений состояния земельного фонда, их оценка, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;
- информационное обеспечение государственного земельного кадастра, рационального землепользования и землеустройства, контроля за использованием и охраной земель.
9. Содержание мониторинга земель составляют систематические наблюдения (съемки, обследования и изыскания) за состоянием земель, выявление изменений и оценка:
- состояния землепользований, угодий, полей, участков;
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)