Официальные документы

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

(Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050. О федеральной целевой программе. Жилище на 2011 - 2015 годы)






В случае если владелец сертификата по какой-либо причине не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сохраняет право на улучшение жилищных условий (остается в списках нуждающихся в жилых помещениях), в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим выдачу сертификатов, и не подлежит снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе путем предоставления единовременной денежной выплаты, будет осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации за счет финансового обеспечения, предоставляемого из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субвенции.
Объем субвенций определяется по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления указанным гражданам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма либо предоставления им единовременной денежной выплаты будет определяться законодательством субъектов Российской Федерации.
Государственный заказчик подпрограммы осуществляет общее руководство подпрограммой, выпуск сертификатов, контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
Для управления реализацией подпрограммы государственный заказчик может возложить на федеральное государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства регионального развития Российской Федерации следующие функции:
- подготовка проекта графика выпуска и распределения сертификатов;
- ведение учета выданных и оплаченных сертификатов;
- представление информации об оплате сертификатов органам исполнительной власти, выдавшим их;
- обеспечение через банки своевременной оплаты договоров на приобретение жилья, предъявленных владельцами сертификатов;
- перечисление средств, выделяемых в виде социальной выплаты, в банк;
- ведение учета граждан, обеспеченных жилыми помещениями за счет субвенций;
- сбор и анализ информации о ходе реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, и представление аналитической информации государственному заказчику подпрограммы;
- проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
- количество сертификатов, выданных гражданам - участникам подпрограммы, и размер средств федерального бюджета, предусмотренных на их реализацию;
- количество реализованных сертификатов и объем средств федерального бюджета, израсходованных на предоставление социальных выплат;
- объем субвенций, предусмотренный на обеспечение жилыми помещениями;
- количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями за счет субвенций, и объем субвенций, использованный на указанные цели.
В целях совершенствования механизма обеспечения жильем граждан - участников подпрограммы предусматривается подготовка соответствующих предложений.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы и использования средств федерального бюджета обеспечивается за счет:
- прозрачности прохождения средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета и предоставления социальной выплаты;
- адресного предоставления средств федерального бюджета;
- возможности привлечения собственных или заемных (кредитных) средств граждан для приобретения жилья.
Оценка объема и эффективности выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан - участников подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам - участникам подпрограммы;
- размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление социальных выплат;
- количество реализованных государственных жилищных сертификатов;
- размер средств федерального бюджета, выделенных на их погашение;
- объем субвенций, предусмотренный на обеспечение жилыми помещениями граждан;
- количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями за счет субвенций;
- объем субвенций, использованный на указанные цели.
Реализация подпрограммы позволит:
- обеспечить жильем за счет средств федерального бюджета 86912 семей граждан - участников подпрограммы;
- увеличить спрос на жилье за счет его приобретения гражданами - участниками подпрограммы;
- способствовать развитию системы ипотечного жилищного кредитования;
- полностью исполнить государственные обязательства по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, граждан Российской Федерации, постоянно работающих на комплексе "Байконур" и подлежащих отселению.
Приложение N 1
к подпрограмме "Выполнение
государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Ответственные
исполнители

1. Внесение изменений в Постановление 1 февраля Минрегион России


Страницы: 66 из 76  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->