Официальные документы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. НОРИЛЬСКА. ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050. О федеральной целевой программе. Жилище на 2011 - 2015 годы)






12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Красноярского края, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Красноярского края по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован Красноярским краем в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Красноярского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
15. В случае если в отчетном финансовом году Красноярским краем не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету Красноярского края на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.
Предложение о сокращении размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением Красноярским краем условий предоставления субсидии осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение
к Правилам предоставления
субсидии из федерального
бюджета бюджету Красноярского
края на софинансирование
мероприятий по модернизации
объектов коммунальной
инфраструктуры г. Норильска
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. НОРИЛЬСКА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В том числе по периодам
реализации мероприятий

Доля процентов 31 28 26 23 20 16
магистральных
коллекторов,
нуждающихся в

Доля потерь -"- 6 5,9 5,8 5,7 5,6 5,5
тепловой энергии
в инженерных

Строительство штук - - 3 - - -
дошкольных
образовательных
учреждений на 220
мест в каждом

Строительство штук - - - - 1 -
плавательного
Приложение N 12
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
К ПРОВЕДЕНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В том числе

1. Создание единой системы 39 11 7 7 7 7
взаимодействия федеральных
органов исполнительной
власти, органов
исполнительной власти
субъектов Российской
Федерации, а также
открытого акционерного
общества "Агентство по
ипотечному жилищному
кредитованию", Федерального
фонда содействия развитию
жилищного строительства,
государственной корпорации
"Банк развития и
внешнеэкономической
деятельности
(Внешэкономбанк)" и
государственной корпорации
- Фонда содействия
реформированию жилищно-
коммунального хозяйства в
целях разработки и
реализации региональных
программ развития жилищного
строительства,
обеспечивающей гармонизацию
спроса и предложения на
жилищном рынке

2. Формирование типовых 8,6 2,6 3 3 - -
проектов обеспечения
малоэтажной жилищной
застройки инженерной
инфраструктурой, в том
числе децентрализованной

3. Разработка критериев 2 2 - - - -
эффективности бизнес-планов
по комплексному освоению
территорий в целях
малоэтажного жилищного
строительства

4. Разработка нормативов 2 2 - - - -
продолжительности
проектирования объектов
жилищно-гражданского
назначения

5. Актуализация методики 1 1 - - - -
определения норматива
стоимости 1 кв. метра общей
площади жилья по Российской
Федерации и средней
рыночной стоимости 1 кв.
метра общей площади жилья
по субъектам Российской
Федерации, утвержденной
Приказом Минрегиона России
от 12 апреля 2006 г. N 39

6. Разработка государственного 1,5 1,5 - - - -
сметного норматива
"Справочник базовых цен на
проектные работы в
строительстве "Коммунальные
инженерные сети и
сооружения"

7. Разработка государственного 6 2 2 2 - -
сметного норматива


Страницы: 33 из 76  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->