ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2002 И 2004 ГОДАХ ПРОИЗВЕСТИ СПИСАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУММ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ С ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕШЕНИЯ ПО КОТОРЫМ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ БЫЛИ ПРИНЯТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА N 1002 О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И ОТ 31 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА N 1462 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА N 1002, И КОТОРЫЕ ПОГАСИЛИ (ПРИ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ВНЕСЕНИЯ ТЕКУЩИХ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ) ПОЛОВИНУ ИЛИ ПОЛНУЮ СУММУ РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЛИ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ.. ПРОДЛИТЬ НА 2001 ГОД ДЕЙСТВИЕ СТАТЬИ 115 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА N 36-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД (СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 1999, N 9, СТ. 1093), УСТАНОВИВ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ В 2001 ГОДУ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ.. РАЗРЕШИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, НЕ ИМЕЮЩИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПОРЯДКЕ НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С НИМ СОГЛАШЕНИЙ.. ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ТОВАРОВ И УСЛУГ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА СУММУ СВЫШЕ 2 500 МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ДОПУСКАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 6 МАЯ 1999 ГОДА N 97-ФЗ О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД.. СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАЗРАБОТКУ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ ФОРМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМОЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД.. В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПЕРАТИВНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОПИИ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ОПЕРАЦИИ СО СРЕДСТВАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ СТОЛИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2001 ГОДУ ПЕРЕДАТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ АКЦИИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА СУММУ ДО 6 000,0 МЛН. РУБЛЕЙ ПО ИХ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ, ВКЛЮЧАЯ АКЦИИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА N 227-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД И НЕ ПЕРЕДАННЫЕ В 2000 ГОДУ.. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕСТИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2001 ГОДА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ (ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ).
(Федеральный закон от 27.12.2000 N 150-ФЗ (ред. от 25.07.2002, с изм. от 23.12.2003). О федеральном бюджете на 2001 год (принят ГД ФС РФ 14.12.2000))Реструктуризация проводится при условии уплаты заемщиками начиная с 1 июля 2001 года текущих платежей путем равномерной рассрочки основной суммы долга и начисленных процентов на срок до 10 лет, а также пеней и штрафов на срок до 10 лет с их уплатой в конце периода. При выполнении графика реструктуризации задолженности и уплате текущих платежей в течение первых двух лет списывается 50 процентов сумм пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по реструктурированной задолженности в течение всего срока, на который реструктурирована задолженность, списывается полная сумма начисленных по состоянию на 1 ноября 2000 года пеней и штрафов.
Правительство Российской Федерации вправе осуществлять списание суммы просроченной и отсроченной задолженности на всю сумму долга при условии передачи должниками в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах на всю сумму долга с соответствующим увеличением доли государства в их уставных капиталах.
Перечень, условия и порядок реструктуризации задолженности предприятий устанавливаются Правительством Российской Федерации.
С учетом принципов, изложенных в настоящей статье, рекомендовать Правительству Российской Федерации в первоочередном порядке провести реструктуризацию задолженности ОАО "Минеральные воды Кабардино - Балкарии", ЗАО "АРМИ и ТНП", ОАО "НЗПП", ОАО "РОНИиС", НПФ "Российские семена", ОАО "Рыбинские моторы", АО "Холодмаш", ОАО "Красноярский завод комбайнов", Ангарской швейной фабрики, ОАО "КЗАЭ", ОАО "ЗВИ", ЗАО "Инфратур".
Статья 123. Правительству Российской Федерации в 2002 и 2004 годах произвести списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, решения по которым о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и от 31 декабря 1999 года N 1462 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002", и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет.
Статья 124. Продлить на 2001 год действие статьи 115 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что Правительство Российской Федерации обеспечивает завершение в 2001 году проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам.
Статья 125. Разрешить федеральным органам исполнительной власти, не имеющим территориальных органов исполнительной власти, при исполнении федерального бюджета осуществлять финансирование субсидий и субвенций по согласованию с администрацией субъекта Российской Федерации через органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на основании заключенных с ним соглашений.
Статья 126. Приобретение для государственных нужд за счет средств федерального бюджета товаров и услуг импортного производства на сумму свыше 2 500 минимальных размеров оплаты труда допускается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
При нарушении этого порядка применяются санкции, установленные за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных муниципальных закупках.
Статья 127. Счетная палата Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета на 2001 год.
Статья 128. В целях обеспечения контроля за исполнением федерального бюджета на 2001 год Министерство финансов Российской Федерации по запросам Счетной палаты Российской Федерации оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами федерального бюджета.
Центральный банк Российской Федерации еженедельно представляет (передает) Счетной палате Российской Федерации из своей информационной системы электронную копию базы данных платежных документов и выписок по всем счетам, подтверждающим операции со средствами федерального бюджета по всем счетам Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, подтверждающих операции со средствами федерального бюджета в рублях и на бумажных носителях - в части операций с иностранной валютой.
Статья 129. Правительству Российской Федерации в целях частичной компенсации расходов на осуществление функций столицы Российской Федерации в 2001 году передать в собственность города Москвы акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, на сумму до 6 000,0 млн. рублей по их рыночной стоимости, включая акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, подлежащие передаче в собственность города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" и не переданные в 2000 году.
Страницы: 23 из 47 <-- предыдущая cодержание следующая -->