ПРОДОЛЖИТЬ В 2001 ГОДУ ПЕРЕВОД ВЫСОКОДОТАЦИОННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО СРЕДСТВА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ К ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТЫ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, ВЫДЕЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКРЫТЫМ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ И (ИЛИ) ОСОБЫХ УСЛОВИЙ.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.. ВПРЕДЬ ДО ПРИВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ В ПРЕДЕЛАХ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ С ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ПО НОРМАТИВАМ (СТАВКАМ), УСТАНОВЛЕННЫМ ДЛЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) В 2000 ГОДУ В СУММЕ ДО 68,0 МЛН. РУБЛЕЙ И В 2001 ГОДУ В СУММЕ ДО 344,0 МЛН. РУБЛЕЙ НАПРАВИТЬ ЭТИ СРЕДСТВА В ВИДЕ ДОТАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ОТРАЖЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗДЕЛУ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.. РАЗРЕШИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С РЕСПУБЛИКОЙ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН) И РЕСПУБЛИКОЙ БАШКОРТОСТАН В ПРЕДЕЛАХ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ В 2001 ГОДУ С ТЕРРИТОРИЙ УКАЗАННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОКАЗАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ВКЛЮЧАЯ ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ИХ ТЕРРИТОРИЯХ, А ТАКЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.. ПРЕДУСМОТРЕТЬ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД:
(Федеральный закон от 27.12.2000 N 150-ФЗ (ред. от 25.07.2002, с изм. от 23.12.2003). О федеральном бюджете на 2001 год (принят ГД ФС РФ 14.12.2000))Статья 39. Правительство Российской Федерации направляет не позднее чем по истечении месяца, следующего за отчетным, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации полную информацию о перечислении средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации бюджетам соответствующих субъектов Российской Федерации и из Фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации.
Статья 40. Продолжить в 2001 году перевод высокодотационных субъектов Российской Федерации на кассовое обслуживание исполнения их бюджетов органами федерального казначейства.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения органами федерального казначейства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями и на безвозмездной основе.
Статья 41. Установить, что средства финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренные к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований в соответствии с настоящим Федеральным законом, выделяются только субъектам Российской Федерации и закрытым административно - территориальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
В случаях принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления закрытых административно - территориальных образований решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, Правительство Российской Федерации вправе:
- приостанавливать и уменьшать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и закрытых административно - территориальных образований, перечисление средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств федерального бюджета, установленных настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- прекращать выдачу лицензий и квот на экспорт;
- приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.
Правительство Российской Федерации вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно - территориальных образований в связи со сложной социально - экономической ситуацией в субъектах Российской Федерации и закрытых административно - территориальных образованиях.
Правительство Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации вправе проводить проверки исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и закрытых административно - территориальных образований, получающих финансовую помощь из федерального бюджета.
Статья 42. Правительство Российской Федерации утверждает федеральную целевую программу восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики.
Направить на финансирование федеральной целевой программы восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики 4 500 000,0 тыс. рублей в пределах общей суммы финансовой помощи субъектам Российской Федерации. Финансирование мероприятий по указанной программе осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, только после ее утверждения Правительством Российской Федерации.
Статья 42.1. Впредь до приведения системы органов государственной власти Чеченской Республики в соответствие с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Правительство Российской Федерации вправе в пределах поступлений налоговых и неналоговых доходов с территории Чеченской Республики (по нормативам (ставкам), установленным для консолидированных бюджетов Российской Федерации) в 2000 году в сумме до 68,0 млн. рублей и в 2001 году в сумме до 344,0 млн. рублей направить эти средства в виде дотации Правительству Чеченской Республики с отражением указанной операции по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов федерального бюджета.
Статья 43. Разрешить Правительству Российской Федерации в целях урегулирования межбюджетных отношений с Республикой Татарстан (Татарстан) и Республикой Башкортостан в пределах поступления доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет в 2001 году с территорий указанных субъектов Российской Федерации осуществлять оказание всех видов финансовой помощи из федерального бюджета через территориальные органы федерального казначейства, включая финансирование мероприятий и расходов организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти на их территориях, а также федеральных целевых программ социально - экономического развития.
Страницы: 12 из 47 <-- предыдущая cодержание следующая -->