Официальные документы

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 17.09.2008 N 172-Э/4. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 10.10.2008 N 12450). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 17.09.2008 N 172-э/4. Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.10.2008 N 12450))






С учетом возможных ограничений по изменению (формированию) конечных цен на газ, структуры потребления газа населением, возможного изменения налогового окружения и других факторов ФСТ России в возможно короткий срок приводит дифференциацию размера тарифа на транспортировку в соответствие с коэффициентами, приведенными в приложении N 1 к настоящим Методическим указаниям.
13. Для целей настоящих Методических указаний в группу "население" включаются физические лица, использующие газ в качестве топлива для личных нужд, а также жилищно-эксплуатационные организации, организации, управляющие многоквартирными домами, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья (далее - население). При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за вычетом объемов газа, используемых для централизованного отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными, арендаторами нежилых помещений, а также для коммерческих целей, которые учитываются при проведении дифференциации тарифа на транспортировку для прочих групп конечных потребителей.
14. Отнесение конечных потребителей (кроме населения) к группам, по которым дифференцируется тариф на транспортировку, осуществляется исходя из:
- - годового договорного объема транспортировки газа данному конечному потребителю по всем договорам, предусматривающим оказание услуг по транспортировке газа до сетей конечного потребителя через газораспределительные сети данной ГРО (договоры транспортировки, поставки газа, а также 3 - сторонние договоры) с учетом заключенных до начала периода поставки газа дополнительных соглашений либо в пересчете на год, в случае если договор заключается с новым потребителем на неполный год;
- - фактического объема поставки газа через газораспределительные сети данной ГРО в предыдущем году (в случае, если договоры транспортировки (поставки) заключены не на полный год) либо в пересчете на год в случае отсутствия данных по потреблению за полный год.
Отнесение всех конечных потребителей (кроме населения) к группам, по которым дифференцируется тариф на транспортировку, производится на основании данных о годовом объеме потребления газа конечным потребителем отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным сетям.
При этом допускается поэтапное доведение уровня тарифа на транспортировку для конечных потребителей, которые после изменения принципов отнесения к группам относятся (полностью или частично) к группе с более высоким коэффициентом сложности обслуживания системы газораспределения, до уровня тарифов, установленных для указанной группы при условии сохранения заданного размера выручки по регулируемому виду деятельности.
Также допускается поэтапное доведение уровня тарифа на транспортировку для конечных потребителей, ранее относившихся к группе с объемным пределом формирования свыше 100 млн. м3 в год, которые после изменения принципов отнесения к группам относятся (полностью или частично) к группе с объемным пределом формирования свыше 500 млн. м3 в год, до уровня тарифов, установленных для группы с объемным пределом формирования свыше 500 млн. м3 в год, при условии сохранения заданного размера выручки по регулируемому виду деятельности, в случае если переходящий объем составляет не менее 20% от общего объема транспортировки газа, а тарифы, установленные для группы с объемным пределом формирования свыше 100 млн. м3 в год, превышают тарифы, установленные для группы с объемным пределом формирования свыше 500 млн. м3 в год, не менее чем на 20%.
В случае объединения нескольких ГРО, для которых ранее применялись различные принципы отнесения конечных потребителей к группам (отнесение исходя из общего объема потребления или определенного по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным сетям), по которым дифференцируется тариф на транспортировку, то для этого случая возможно поэтапное доведение уровня тарифа на транспортировку для конечных потребителей, которые после изменения принципов отнесения к группам относятся (полностью или частично) к группе с более высоким коэффициентом сложности обслуживания системы газораспределения, до уровня тарифов, установленных для указанной группы, различными темпами для объединяющихся ГРО.
15. В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1667; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (I ч.), ст. 5595; 2006, N 6, ст. 636; N 52 (I ч.), ст. 5498; N 27, ст. 3213), Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 г. N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 19, ст. 1942; 2005, N 7, ст. 560) в тарифы на транспортировку могут включаться специальные надбавки для финансирования программ газификации, размер которых определяется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и расходы на уплату дополнительно возникающих от ее применения налоговых платежей.
16. На транспортировку газа, проходящего по газораспределительным сетям
данной ГРО и предназначенного для газоснабжения конечных потребителей, не


Страницы: 3 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->