Официальные документы

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ОТДЕЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ

(Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР (Тарифное руководство N 5) (ред. от 25.05.2001))






§ 245. По просьбе Банка России <105> или Министерства финансов СССР <*> Министерство путей сообщения или начальником дороги могут быть предоставлены за особую плату пассажирские, багажные, а также специальные вагоны для перевозки грузов Банка России. Плата за перевозку грузов Банка России и Министерства финансов СССР в вагонах, находящихся в их ведении или в арендованных, взыскивается в размере 3 руб. 30 коп. за 1 вагоно-км, независимо от веса (в том числе и в порожнем состоянии), груза и числа сопровождающих.

--------------------------------
<*> В настоящее время - Министерство финансов Российской Федерации.

Прицепка к пассажирским поездам вагонов Министерства финансов СССР и Банка России (как собственных, так и арендованных) производится в порядке, установленном Министерством путей сообщения.
§ 246. Одновременно с перевозкой ценностей разрешается бесплатный проезд сопровождающих.
Ручная кладь лиц, сопровождающих вагон, допускается в пределах установленной нормы - 36 кг на одно лицо. Перевозка ручной клади сверх этого количества должна быть оплачена по багажному тарифу.
§ 247. Каждое место перевозимого груза должно быть за пломбами Банка России или Министерства финансов СССР. Груз сдают по сопроводительной записке, в которой должно быть указано число мест и вес каждого места.
Проверка числа мест и их веса работниками железнодорожного транспорта не производится.
По сопроводительной записке составляется накладная за подписью старшего лица, сопровождающего вагон.
В графе накладной "Наименование груза" должно быть указано "Груз Банка России" или "Груз Минфина" без указания числа мест, веса груза и количества сопровождающих.
На основании заполненной таким образом накладной составляется дорожная ведомость, а старшему сопровождающему вагон выдают квитанцию, которая служит проездным документом.
§ 248. Для проезда инкассаторов с ценностями Центробанка выделяется специальное купе. Заявки на предоставление отдельных купе подаются учреждениями Банка России начальнику вокзала не позднее чем за 5 дней до отправления поезда с первоначальной станции. Продажа проездных документов сопровождающим производится на общих основаниях по числу фактически едущих лиц, но не менее числа мест в купе.
За провоз инкассатором Банка России в отдельном купе груза взимается плата по багажному тарифу как за 300 кг, независимо от фактического количества мест и веса.
При отправлении ценностей с промежуточной станции по заявке учреждения Банка России железная дорога производит бронирование отдельного купе с пункта первоначального отправления.
За предоставление отдельного купе при подаче заявки взимается плата, равная стоимости проездных документов соответствующих категорий вагона и поезда, по числу мест в купе за все расстояние следования забронированного купе.
В подтверждение предоставления отдельного купе и получения указанной платы станцией выдается квитанция разных сборов.
Перевозочные документы на провоз ценностей и проездные документы на проезд сопровождающих по числу мест в купе выдаются до той станции, куда следует груз.

Перевозка грузов в отдельных грузовых вагонах

§ 249. Прицепка и следование отдельных грузовых груженых вагонов в составах дальних пассажирских поездов производятся с соблюдением условий Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР <*>.
--------------------------------
<*> В настоящее время - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

§ 250. При перевозке грузов в предоставленных отправителям отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами плата взимается только за пробег вагонов в размере 2 руб. 60 коп. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно) независимо от того, с какими поездами они курсируют.

При перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России плата взимается только за пробег вагонов по маршруту следования груза в размере 8 руб. 80 коп. за 1 вагоно-км.

При перевозке грузов в собственных крытых грузовых вагонах, не относящихся к парку МПС России (принадлежащих как железнодорожным предприятиям, так и другим юридическим и физическим лицам на правах собственности), плата взимается только за пробег вагонов в размере 5 руб. 40 коп. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно).

Следование таких вагонов должно оформляться составлением перевозочных документов с указанием в них действительного веса перевозимого груза:
- в направлении "туда" - форма ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость) на весь маршрут следования до пункта оборота;
- в направлении "обратно" - форма ГУ-57 с указанием фактического маршрута следования, который в пункте оборота меняется на перевозочный документ формы ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость).
При перевозке грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, плата определяется по тарифным схемам N N 1, 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне, но не менее чем за 66 т.
Перевозка пассажирских вагонов в грузовых поездах оплачивается по схеме 17 Тарифного руководства N 1 <106>.
§ 251. Перевозка скоропортящихся грузов (кроме молочных продуктов) в сборных и курсовых ледниках с пассажирскими поездами оплачивается согласно п. 8.9 Тарифного руководства N 1 по тарифу за перевозки грузов пассажирскими поездами (грузобагаж), но только за действительный вес отправки.
§ 252. Отменен. - Указание МПС России от 02.01.92 N Ф-1у.


Страницы: 37 из 62  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->