Официальные документы

ПРОЕЗД В ВАГОНАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДРУГИХ МИНИСТРОВ И ВЕДОМСТВ. ПРОЕЗД В АРЕНДОВАННЫХ ВАГОНАХ

(Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР (Тарифное руководство N 5) (ред. от 25.05.2001))






- проезда в жестких вагонах с местами для сидения и в плацкартных вагонах независимо от наличия мест во всех пассажирских поездах, в том числе скорых, без дополнительной оплаты, а также в грузовых поездах;
- проезда в вагоне на местах, удобных для наблюдения с поезда за телеграфной и телефонной линиями;
- бесплатного провоза при себе до 50 кг материалов и инструментов, необходимых для работ.
§ 224. Проезд в плацкартных вагонах по талонному билету может совершаться лишь без занятия места. Занятие спального места допускается только в случаях проезда на расстояние свыше 150 км при условии доплаты по общеустановленному тарифу.
§ 225. Билет перед посадкой в поезд должен предъявляться в билетную кассу или дежурному по станции, который на очередном талоне проставляет номер поезда и дату (число, месяц и год) и заверяет своей подписью и штемпелем станции. Талон этот действителен только на поездку в один конец. На обратный проезд должен предъявляться следующий очередной талон.
§ 226. Лица, следующие по талонным билетам, должны по требованию контролера предъявить документы, удостоверяющие их принадлежность техническому или административно - техническому персоналу данного участка связи. Лица, предъявляющие оторванные от билета талоны, талоны без билетов, билеты с талонами без соответствующих надписей и отметок, признаются безбилетными. Погашение и отбор использованных талонов по окончании поездки производятся на общем основании.

Проезд в вагонах, находящихся в ведении
других министров и ведомств

§ 227. Следование вагонов (кроме багажных), находящихся в ведении других министерств и ведомств, в составе пассажирского поезда оформляется станцией отправления дорожной ведомостью (форма ЛУ-12В), а багажных вагонов - дорожной грузобагажной ведомостью (форма ЛУ-12Б) согласно данным, указанным в заявке отправителя при наличии разрешения на прицепку, документов об оплате за перевозку <96> и по предъявлении удостоверения на право пользования вагоном.
§ 228. При составлении перевозочных документов взимается плата за пробег вагона (§ 230) и стоимость проездных документов в жестком общем вагоне пассажирского поезда (независимо от рода вагона и категории поезда) по числу фактически едущих лиц. При перевозке грузов в вагонах, находящихся в ведении других министерств, ведомств, акционерных обществ, коммерческих структур, физических лиц и других отправителей, плата взимается только за пробег вагона. Провозные платежи оформляются по квитанции формы ГУ-57, выдаваемой на каждый участок следования вагона до станции его переприцепки с указанием в ней фактического маршрута следования и действительного веса груза <97>. Перевозка ручной клади осуществляется согласно общеустановленным нормам и правилам перевозок.
§ 229. Если в пути следования или при отправлении возникает необходимость проезда пассажиров в большем количестве, чем указано в перевозочном документе, должно быть дополнительно приобретено соответствующее число проездных документов по тарифу жесткого общего вагона пассажирского поезда.
§ 230. Плата за пробег вагонов пассажирского парка, находящихся в ведении других учреждений, организаций и предприятий, взимается в следующих размерах:
- с грузопассажирскими поездами по 3 руб. 80 коп. за 1 вагоно-км;

- с пассажирскими и скорыми поездами по 4 руб. 70 коп. за 1 вагоно-км;

- с почтово - багажными поездами 4 руб. 20 коп. за 1 вагоно-км;

- с грузовыми поездами по схеме 17 Тарифного руководства N 1 с учетом применяемой индексации.
За пробег автодрезин и автовагонов взыскивается по 4 руб. 30 коп. с 1 вагоно-км. Проезд в них пассажиров оплачивается по тарифу общего вагона пассажирского поезда. Ручная кладь перевозится на общих основаниях.

При передаче вагонов между станциями Московского, Санкт - Петербургского и Казанского железнодорожных узлов дополнительно взимается плата за пробег, исходя соответственно из расстояний, предусмотренных § 164 настоящих Правил <100>.
Проезд в арендованных вагонах

§ 231. Вагоны пассажирского парка могут передаваться во временное пользование предприятиям и организациям на условиях аренды в порядке, установленном Министерством путей сообщения. О передаче в аренду вагонов пассажирского парка в каждом случае заключают договор.
После заключения договора и внесения причитающихся платежей арендатору выдается удостоверение на право пользования вагонами (форма ЛУ-46, 47) в пределах срока аренды с указанием железных дорог курсирования.
§ 232. Признан не действующим в системе МПС России. - Указание МПС СССР от 14.09.90 N Б-2240у.
§ 233. Размер платы за аренду вагонов пассажирского парка устанавливают управления железных дорог <102>.
При составлении перевозочных документов взыскиваются:
- стоимость пассажирских проездных документов по фактическому числу пассажиров, но не менее количества мест в вагоне по тарифу, соответствующему роду вагона пассажирского поезда (независимо от категории поезда, к которому производится прицепка), определяемая по таблице 1 прейскуранта N 10-02-16;
- стоимость перевозки груза согласно общеустановленным нормам, тарифам и правилам перевозок.


Страницы: 34 из 62  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->