НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Госстроя РФ от 26.03.1999 N 74. Об утверждении ''Рекомендаций по определению численности работников Службы заказчика (организации по управлению жилищным Фондом) (вместе с ''Рекомендациями... МДК 2-01.01'') (Извлечение))Норматив численности - 5 человек.
2.3. Финансово-экономическая деятельность
2.3.1. Финансовое обеспечение заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг:
- - осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг;
- - консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами;
- - разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жилищного фонда;
- - применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами;
- - разработка предложений по корректировке экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов по указанным тарифам для утверждения органом местного самоуправления.
Примерный перечень должностей:
руководитель подразделения, экономист.
Общая площадь управляемого жилищного фонда (тыс. кв. м):
до 900 | 901 - 1300 | 1301 - 2700 |
Нормативная численность, чел.:
3 - 4 | 4 - 6 | 6 - 8 |
2.3.2. Оплата жилищно-коммунальных услуг:
- - определение размера платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) с учетом права на льготы и предоставленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- - оформление счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- - проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги:
- при изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- при временном отсутствии потребителя по месту жительства;
- при отклонении показателей качества ЖКУ от нормативного уровня;
- при введении дополнительных льгот или их отмене;
- при изменении размера субсидий;
- - рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги;
- - организация расчетно-кассового обслуживания;
- - анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков;
- - выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги;
- - начисление пени в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Примерный перечень должностей:
руководитель подразделения, бухгалтер, кассир, контролер.
Общая площадь управляемого жилищного фонда (тыс. кв. м):
до 900 | 901 - 1300 | 1301 - 2700 |
Нормативная численность, чел.:
3 - 4 | 4 - 6 | 6 - 8 |
2.3.3. Информационное и методическое обеспечение:
- - создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам жилых зданий;
- - создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников жилья в муниципальном жилищном фонде.
Примерный перечень должностей:
руководитель подразделения, экономист, инженер, оператор.
Общая площадь управляемого жилищного фонда (тыс. кв. м):
до 900 | 901 - 1300 | 1301 - 2700 |
Нормативная численность, чел.:
2 - 3 | 3 - 5 | 5 - 7 |
2.4. Договорно-правовая деятельность:
- - разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд, и поставщиками коммунальных услуг;
- - контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг, обеспечение соблюдения законодательства о труде;
- - заключение договоров найма, аренды; договоров на управление недвижимым имуществом или договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с собственниками жилых помещений;
- - перезаключение договоров коммерческого найма по истечении срока их действия;
- - расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон;
- - выдача разрешений на сдачу жилого помещения в поднаем и на заключение договора субаренды;
- - страхование риска гибели жилого помещения;
- - заключение договоров на оказание услуг по сбору платежей населения за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями;
- - юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству, приказам, инструкциям, положениям и другим документам правового характера, имеющим отношение к обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
Страницы: 4 из 5 <-- предыдущая cодержание следующая -->