Официальные документы

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Росстата от 21.11.2007 N 92. Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования на 2008 год)






Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, мороженого и т.п.) по строке 9.3 не отражаются.
В строке 9.4 показывается количество аптек и аптечных магазинов, в строке 9.4.1 - площадь их торгового зала, в строке 9.5 - количество аптечных киосков и пунктов.
В строке 9.6 показывается количество столовых и закусочных.
К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.
Данные о количестве столовых, находящихся на балансе учебных заведений, организаций и промышленных предприятий, по строке 9.6 не отражаются, за исключением общедоступных, посещение которых не ограничивается отдельными контингентами населения.
В строке 9.6.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
В строке 9.7 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 9.7.1 - число мест в них.
К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, которые реализуют фирменные, заказные блюда, кондитерские изделия, напитки.
Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
В строках 9.6.2 и 9.7.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.
В строке 9.8 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), осуществляющих продажу моторного топлива населению. Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются.
По строке 9.9 показывается количество розничных рынков.
Розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные:
универсальный рынок - розничный рынок, на котором менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
По строкам 9.9.4, 9.9.6, 9.9.8, 9.9.10, 9.9.12, 9.9.14, 9.9.16 указываются специализированные рынки - розничные рынки, на которых восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
Специализированный (по продаже продовольственных товаров) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи продуктов питания и безалкогольных напитков.
Специализированный (по продаже радио- и электробытовой техники) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи бытовой техники, аудио-, видео-, радио-, фото и телеаппаратуры, вычислительной техники.
Специализированный (по продаже строительных материалов) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи материалов, изделий, оборудования, инвентаря для строительства и ремонта.
Специализированный (вещевой) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи одежды, обуви, мебели, ковров и ковровых изделий, посуды, моющих, чистящих средств и других товаров бытовой химии, парфюмерно-косметических товаров, ювелирных украшений, канцелярских принадлежностей.


Страницы: 8 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->