ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Росстата от 21.11.2007 N 92. Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования на 2008 год)Строки 20 - 22 заполняются на основании информации органов местного самоуправления, которые формируют Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В строке 23 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и т.п.); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и т.д.), учреждения культуры (музеи, парки и т.д.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и др.) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.
В строке 23.1 из строки 23 показывается число источников теплоснабжения мощностью до 3 Гкал/час.
В строке 24 показывается суммарное протяжение всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяжение тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами.
В строке 24.1 отражается протяжение тепловых и паровых сетей, нуждающихся в замене. В строке 24.2 приводится протяженность тепловых и паровых сетей, которые были заменены и отремонтированы за отчетный период.
В строке 25 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети, предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.
В строке 25.1 показывается протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. В строке 25.2 проставляется одиночное протяжение уличной водопроводной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год.
В строке 26 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений), на конец года.
Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.
В строке 26.1 показывается протяжение уличной канализационной сети, нуждающейся в замене. В строке 26.2 проставляется одиночное протяжение уличной канализационной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный период.
Социальная защита населения
Строки 27 - 28 заполняются на основании данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управомоченными ими учреждениями, отделами (службами) жилищных субсидий или заменяющими их органами.
В соответствии с "Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления гражданам предоставляются субсидии в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Строки 29 - 30 заполняются на основании данных органов местного самоуправления, органов социальной защиты, организаций жилищно-коммунального хозяйства (службами заказчика, РКЦ, ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.) и иных организаций, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, обладающих информацией о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
В строках 29 - 30 учитывается социальная поддержка граждан из средств бюджетов всех уровней (федерального, субъекта Российской Федерации и местного).
Страницы: 11 из 13 <-- предыдущая cодержание следующая -->