ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 N 942. О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 866)- наличие графиков, утвержденных исполнительным органом государственной власти Калининградской области в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
- реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов Калининградской области способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения Калининградской областью в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между правительством Калининградской области и государственными заказчиками Программы о предоставлении субсидии (далее - соглашение), выделение субсидии приостанавливается.
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
- сведения об объеме субсидии, предоставляемой Калининградской области;
- целевое назначение субсидии;
- сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете Калининградской области (местных бюджетах), направляемых на реализацию мероприятий региональной целевой программы;
- сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов или обязательство правительства Калининградской области, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
- обязательство заключения правительством Калининградской области соглашения с местной администрацией о предоставлении субсидий в случае, если субсидия используется Калининградской областью на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ (подпрограмм);
- график перечисления субсидии;
- значения целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных по согласованию сторон с учетом достигнутых в Калининградской области на момент подписания соглашения значений целевых показателей и уровня социально-экономического развития Калининградской области;
- обязательство правительства Калининградской области о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета Калининградской области (местных бюджетов) на реализацию мероприятий региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм);
- сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении Калининградской областью обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
Форма соглашения утверждается государственными заказчиками Программы.
Недостижение по итогам последнего отчетного финансового года целевых показателей эффективности, установленных Программой, является основанием для сокращения размера субсидии Калининградской области на очередной год. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной год, производится в размере от 10 процентов до 50 процентов пропорционально уровню достижения значений целевых показателей в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.
Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете Калининградской области на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету Калининградской области, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
Операции по кассовым расходам бюджета Калининградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Калининградской области в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджета Калининградской области в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Остаток не использованной в текущем году субсидии подлежит использованию в очередном году на те же цели.
В случае нарушения Калининградской областью установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности перечисление субсидии приостанавливается. При этом государственный заказчик Программы информирует Калининградскую область о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин. Ответственность за достоверность представляемых государственным заказчикам Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на высший орган исполнительной власти Калининградской области.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Страницы: 13 из 37 <-- предыдущая cодержание следующая -->