Официальные документы

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 N 942. О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 866)






Улучшение экологической ситуации позволит предприятиям Калининградской области обеспечить комплексное управление качеством и охраной окружающей среды, а также создаст условия для сертификации систем управления предприятий в системе международных стандартов, разработанных Международной организацией по стандартизации, что облегчит выход предприятий на международные, в первую очередь европейские, рынки.
Необходимо отметить, что все мероприятия Программы, включая непосредственно касающиеся улучшения экологической ситуации, содержат специальные природоохранные меры, реализация которых должна удерживать уровень антропогенного воздействия в пределах допустимого.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 436546,64 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
- средства федерального бюджета - 56777,72 млн. рублей (13,01 процента общего объема финансирования);
- средства бюджетов Калининградской области и муниципальных образований - 12425,41 млн. рублей (2,85 процента общего объема финансирования);
- средства внебюджетных источников - 367343,51 млн. рублей (84,15 процента общего объема финансирования).
Объемы и источники финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках Программы, приведены в приложении N 13.
V. Механизм реализации Программы

Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы и достижения ее целевых индикаторов.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
Государственный заказчик - координатор Программы:
- осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу эффективности и рационального использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
- организует управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
- подготавливает поквартальное распределение целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;
- организует мониторинг хода реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;
- организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.
Государственные заказчики Программы:
- несут ответственность за ее реализацию;
- ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику - координатору Программы информацию о ходе ее реализации и об исполнении условий предоставления субсидий по форме, определяемой государственным заказчиком - координатором Программы;
- ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Калининградской области на реализацию региональной целевой программы (подпрограмм) социально-экономического развития, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства), производственной инфраструктуры сельского хозяйства, и (или) на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ (подпрограмм) с учетом субсидий из бюджета Калининградской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства Калининградской области по реализации региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм) за счет субсидии из федерального бюджета устанавливается в размере от 77 до 85 процентов.


Страницы: 11 из 37  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->