ФАКТИЧЕСКОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 25 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, УМЕНЬШАЕТСЯ НА ВЕЛИЧИНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОТАЦИЙ, СУБСИДИЙ, ЛЬГОТ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ВЫСВОБОЖДАЕМЫЕ СРЕДСТВА НАПРАВИТЬ НА ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, У КОТОРЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1997 ГОД, ВНЕСЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СНИЖЕНЫ ОБЪЕМЫ УКАЗАННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДОЛЯХ, УТВЕРЖДЕННЫХ СТАТЬЕЙ 25 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, ВЫДЕЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДПИСАВШИМ И ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ И (ИЛИ) ОСОБЫХ УСЛОВИЙ.. РЕКОМЕНДОВАТЬ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАПРАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 10 ПРОЦЕНТОВ ПОСТУПЛЕНИЙ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ЖИЛОГО ФОНДА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ВЕДЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.. РАЗРЕШИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОКРАЩЕНИЯ ВСТРЕЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАЧЕТ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СУММ ПОСТУПЛЕНИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДОЛИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 10 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА 1997 ГОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПОЛНОТЫ МОБИЛИЗАЦИИ В НЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РАЗРЕШИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКА ЗАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ И ИНЫХ ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ К НИМ СЛЕДУЮЩИЕ САНКЦИИ:. УСТАНОВИТЬ В 1997 ГОДУ ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ОБЪЕКТЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ, ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ СОБСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ, В СЛЕДУЮЩИХ СУММАХ:
(Федеральный закон от 26.02.1997 N 29-ФЗ (ред. от 09.01.1998). О федеральном бюджете на 1997 год (принят ГД ФС РФ 24.01.97)) Новосибирская область 1,2680
Омская область 1,6069
Республика Хакасия 0,3430
Калининградская область 0,5026
Правительству Российской Федерации ежемесячно доводить до субъектов Российской Федерации сведения об общем объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Статья 26. Фактическое перечисление средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусмотренных статьей 25 настоящего Федерального закона, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации дотаций, субсидий, льгот сверх установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации. Высвобождаемые средства направить на финансовую помощь субъектам Российской Федерации, у которых по сравнению с проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год", внесенным Правительством Российской Федерации, в наибольшей степени снижены объемы указанной финансовой помощи.
Статья 27. Установить, что средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в долях, утвержденных статьей 25 настоящего Федерального закона, выделяются только субъектам Российской Федерации, подписавшим и выполняющим Федеративный договор без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
Субъекты Российской Федерации, определяющие свои финансовые взаимоотношения с федеральными органами государственной власти Российской Федерации на основании двусторонних договоров (соглашений), могут получать средства из федерального бюджета в виде субвенций, цели и размер которых определяются настоящим Федеральным законом в соответствии с указанными договорами (соглашениями).
Разрешить Правительству Российской Федерации осуществлять дополнительное финансирование расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на проведение выборов и референдумов в сумме до 250 млрд. рублей за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
Статья 28. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлять не менее 10 процентов поступлений подоходного налога с физических лиц на финансирование расходов на содержание объектов социальной сферы и жилого фонда, передаваемых в ведение органов местного самоуправления.
Разрешить Правительству Российской Федерации произвести финансирование содержания объектов социальной сферы и жилого фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления в 1993 - 1997 годах, в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1997 г. N 880 "Об установлении порядка расчетов при исполнении отдельных статей расходов федерального бюджета на 1997 год", в пределах ассигнований, предусмотренных на формирование Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации абзацем тринадцатым пункта 21 статьи 22 настоящего Федерального закона, сверх сумм, подлежащих фактическому перечислению субъектам Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 25 настоящего Федерального закона.
Статья 29. Разрешить Правительству Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения федерального бюджета на 1997 год осуществлять зачет сумм, причитающихся субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, и сумм поступлений на соответствующей территории налога на добавленную стоимость в пределах доли, зачисляемой в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона в федеральный бюджет на 1997 год, а также осуществлять финансирование федеральных инвестиционных и федеральных целевых программ через территориальные органы федерального казначейства за счет доходов, полученных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
Статья 30. В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Правительству Российской Федерации в случаях нарушения отдельными субъектами Российской Федерации установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:
- приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;
- прекращать выдачу лицензий на экспорт;
- приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.
Страницы: 10 из 36 <-- предыдущая cодержание следующая -->