Официальные документы

ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНОСИТЬ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД, А ТАКЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО ИНФОРМИРОВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД.. В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВА НА ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНО ДО 10-ГО ЧИСЛА МЕСЯЦА РАВНЫМИ ДОЛЯМИ В РАЗМЕРЕ ОДНОЙ ДВЕНАДЦАТОЙ СУММЫ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ НА СОДЕРЖАНИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ.. СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ 1997 ГОДА ВВЕСТИ ЕДИНЫЕ НОРМЫ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ВЫПЛАТ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ДОБАВОЧНЫХ ВИДОВ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ И ДРУГИХ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ В ПРЕДЕЛАХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.. ПРИОСТАНОВИТЬ НА 1997 ГОД ДЕЙСТВИЕ ПУНКТА 5 СТАТЬИ 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ (СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 1996, N 1, СТ. 6) В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕННОГО УКАЗАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ СТАТУСА ЗАЩИЩЕННЫХ СТАТЕЙ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, ОПРЕДЕЛЕННЫХ СТАТЬЕЙ 75 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ВЛЕКУЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД, А ТАКЖЕ СОКРАЩАЮЩИЕ ЕГО ДОХОДНУЮ БАЗУ, РЕАЛИЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И (ИЛИ) СОКРАЩЕНИИ РАСХОДОВ ПО КОНКРЕТНЫМ СТАТЬЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД, А ТАКЖЕ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.. РАЗРЕШИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЬ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ УТОЧНЕННУЮ ВЕДОМСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД ИСХОДЯ ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АВГУСТА 1996 Г. N 1177 ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЛИКВИДАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР ПО УПРАЗДНЯЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ РАСХОДОВ ПО ВНОВЬ ОБРАЗУЕМЫМ ОРГАНАМ С ПЕРЕДАЧЕЙ ИМ ФУНКЦИЙ ОТ УПРАЗДНЕННЫХ.

(Федеральный закон от 26.02.1997 N 29-ФЗ (ред. от 09.01.1998). О федеральном бюджете на 1997 год (принят ГД ФС РФ 24.01.97))






- секвестр расходов производится Правительством Российской Федерации по итогам квартала при снижении объемов поступлений доходов федерального бюджета или источников покрытия дефицита федерального бюджета по сравнению с утвержденными настоящим Федеральным законом от 5 до 10 процентов;
- в случае снижения объемов поступлений доходов федерального бюджета или источников покрытия дефицита федерального бюджета по сравнению с утвержденными настоящим Федеральным законом более чем на 10 процентов Правительство Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором произошло фактическое снижение объемов поступлений доходов или источников покрытия дефицита федерального бюджета, вносит в Государственную Думу проект Федерального закона "О секвестре расходов федерального бюджета на 1997 год".
В решении Правительства Российской Федерации или проекте федерального закона о введении секвестра должны быть установлены дата, с которой вводится секвестр, а также размер секвестра.
При секвестре ассигнования на защищенные статьи расходов федерального бюджета на 1997 год не сокращаются.
Сокращение ассигнований на незащищенные статьи расходов федерального бюджета на 1997 год осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов, подразделов, видов расходов и предметных статей, а также на объекты, включенные в Федеральную инвестиционную программу на 1997 год.
Решение о введении секвестра подлежит официальному опубликованию.

Статья 77. Правительству Российской Федерации вносить в Государственную Думу ежеквартальные отчеты об исполнении федерального бюджета на 1997 год, а также ежемесячно информировать Государственную Думу о ходе исполнения федерального бюджета на 1997 год.

Статья 78. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации средства на ее содержание перечисляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно до 10-го числа месяца равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на содержание Счетной палаты Российской Федерации настоящим Федеральным законом.
В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Счетной палаты Российской Федерации.

Статья 79. Счетная палата Российской Федерации осуществляет:
- координацию деятельности по контролю за исполнением федерального бюджета;
- разработку, утверждение и введение форм обязательной для получателей средств федерального бюджета финансовой, статистической и иной отчетности, необходимой Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета;
- ежеквартальное представление в Совет Федерации и Государственную Думу оперативного отчета о ходе исполнения федерального бюджета по форме и в сроки, которые устанавливаются палатами Федерального Собрания Российской Федерации;
- подготовку и представление в Совет Федерации и Государственную Думу заключения по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета.
Средства, израсходованные получателями средств федерального бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям Счетной палаты Российской Федерации в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

Статья 80. Правительству Российской Федерации в течение 1997 года ввести единые нормы денежного содержания, выплат за выслугу лет и добавочных видов денежного довольствия и других надбавок стимулирующего характера и социальной защиты военнослужащих и приравненных к ним лиц в пределах ассигнований из федерального бюджета на 1997 год, направляемых на денежное довольствие по соответствующим федеральным органам исполнительной власти.

Статья 81. Приостановить на 1997 год действие пункта 5 статьи 2 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6) в части установленного указанным Федеральным законом статуса защищенных статей расходов федерального бюджета на оборонный заказ, за исключением расходов, связанных с исполнением государственного оборонного заказа, определенных статьей 75 настоящего Федерального закона.

Статья 82. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на 1997 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 1997 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон.
Реальность источника дополнительных поступлений доходов и (или) сокращения расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 1997 год подтверждается расчетом.


Страницы: 21 из 36  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->