ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННОГО В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ КРЕДИТАМ НА ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ РЫНКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДВИЖНОЙ (МОБИЛЬНОЙ) СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ САДКО.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОСТУПИВШИЕ НА СЧЕТА РОССИЙСКОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЗАЧИСЛЯЮТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ АССИГНОВАНИЙ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ 27 К НАСТОЯЩЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ, ВКЛЮЧАЮЩЕМУ В ТОМ ЧИСЛЕ АССИГНОВАНИЯ ПО ПЕРЕЧНЮ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, УТВЕРЖДЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ 27 К НАСТОЯЩЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ, ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, НЕ ВОШЕДШИМ В УКАЗАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(Федеральный закон от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. от 10.11.2004, с изм. от 23.12.2004). О федеральном бюджете на 2002 год (принят ГД ФС РФ 14.12.2001))При выполнении заемщиком графика погашения консолидированной задолженности в течение первых двух лет списывается 50 процентов суммы пеней и штрафов. При надлежащем исполнении обязательств по погашению консолидированной задолженности в течение всего срока, на который реструктурирована задолженность, списывается вся сумма пеней и штрафов.
Реструктуризация задолженности проводится при условии предварительной единовременной уплаты заемщиком 2 процентов от суммы консолидированной задолженности.
Условия, порядок реструктуризации и списания задолженности устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 апреля 2002 года.
Статья 119. Правительству Российской Федерации в рамках установленного в структуре государственного долга размера предоставления гарантий на привлечение внутренних и внешних заимствований Российской Федерации на 2002 год рассмотреть возможность предоставления государственных гарантий по привлекаемым кредитам на внутреннем и внешнем рынках для реализации инвестиционного проекта по созданию национальной системы подвижной (мобильной) спутниковой связи "САДКО".
Статья 120. Установить, что денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в федеральной собственности, поступившие на счета Российского фонда федерального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации федерального имущества зачисляются в федеральный бюджет.
Размер и перечень затрат на организацию и проведение приватизации федерального имущества устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 121. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований согласно приложению 27 к настоящему Федеральному закону, включающему в том числе ассигнования по перечню строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы. Распределение средств, утвержденных в приложении 27 к настоящему Федеральному закону, по стройкам и объектам, не вошедшим в указанное приложение, утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выделение акционерным обществам государственных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение находящихся в их собственности строек и объектов, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, осуществляется на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации вправе по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, перераспределять объемы ассигнований, предусмотренные Федеральной адресной инвестиционной программой на 2002 год, в случаях отсутствия проектно - сметной документации по состоянию на 1 апреля 2002 года либо незаключения договоров с акционерными обществами на передачу в федеральную собственность акций по стройкам и объектам, находящимся в их собственности по состоянию на 1 июля 2002 года.
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики, указанные в Перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год, вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по государственным капитальным вложениям, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год.
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств федерального бюджета - заказчикам - застройщикам, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".
Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики вправе осуществлять финансирование строек и объектов за счет государственных капитальных вложений через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открытые в установленном порядке в органах федерального казначейства по месту их нахождения для расчетов за выполненные работы и услуги.
Финансирование за счет государственных капитальных вложений строек и объектов, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2002 год и являющихся государственной собственностью субъектов Российской Федерации и (или) собственностью муниципальных образований, осуществляется главными распорядителями в форме субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно - территориальных образований в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и учету средств местных бюджетов. При этом средства, не использованные в 2002 году или использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в федеральный бюджет.
Страницы: 27 из 59 <-- предыдущая cодержание следующая -->