УСТАНОВИТЬ НА 2002 ГОД В ПРЕДЕЛАХ ФИНАНСОВОГО ГОДА ЛИМИТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ, РАССРОЧЕК, ОТСРОЧЕК ПО УПЛАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ В СУММЕ НЕ БОЛЕЕ 2,0 МЛРД. РУБЛЕЙ.. ПРОДЛИТЬ НА 2002 ГОД ДЕЙСТВИЕ СТАТЬИ 63 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 150-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД (СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2001, N 1, СТ. 2).. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ В 2002 ГОДУ ПРОВЕСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА, ПРОЦЕНТОВ, ШТРАФОВ И ПЕНЕЙ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В 1992 - 1998 ГОДАХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТПУСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОГЛАСНО РЕШЕНИЯМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ ССУД, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОД ГАРАНТИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИХ НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, А ТАКЖЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТАМ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, СУММЫ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, И СУММЫ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, СПИСЫВАЮТСЯ СО СЧЕТОВ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В БЕССПОРНОМ ПОРЯДКЕ ЛИБО УДЕРЖИВАЮТСЯ ИМИ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТЫ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.
(Федеральный закон от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. от 10.11.2004, с изм. от 23.12.2004). О федеральном бюджете на 2002 год (принят ГД ФС РФ 14.12.2001))Статья 82. Установить, что средства, поступающие в федеральный бюджет от возврата ранее выданных на возвратной основе средств федерального бюджета и платы за их использование на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга) сверх суммы 1535,0 млн. рублей, направляются дополнительно в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг" сверх суммы, предусмотренной в федеральном бюджете на 2002 год на эти цели по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Средства, поступившие в федеральный бюджет от возврата ранее выданных на возвратной основе средств федерального бюджета на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также плата за их использование сверх суммы 950,0 млн. рублей направляются дополнительно в уставный капитал Российского сельскохозяйственного банка сверх суммы, предусмотренной в федеральном бюджете на 2002 год на эти цели по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Указанные средства оформляются как доля Российской Федерации в уставном капитале открытого акционерного общества "Росагролизинг" и Российского сельскохозяйственного банка с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Правительство Российской Федерации вправе направить остатки средств федерального бюджета, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2002 года в связи с неполным использованием Министерством сельского хозяйства Российской Федерации доведенных до него объемов финансирования, установленных частью седьмой статьи 120 Федерального закона от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", в сумме 1,5 млрд. рублей в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг".
Статья 83. Установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов в сумме не более 2,0 млрд. рублей.
Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации настоящей статьи.
Статья 84. Продлить на 2002 год действие статьи 63 Федерального закона от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 2).
Установить, что при единовременном погашении в 2002 году органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации денежными средствами задолженности (а также при проведении реструктуризации, предусмотренной настоящей статьей) по облигациям субъектов Российской Федерации, находящимся в собственности Российской Федерации, включающей выплату номинальной стоимости облигаций, а также выплату процентов от номинальной стоимости облигаций, срок уплаты которых наступил, ранее начисленные пени за несвоевременное погашение облигаций по номинальной стоимости и несвоевременную выплату процентов от номинальной стоимости облигаций не взимаются начиная со дня наступления срока платежа по ним, установленного при их выпуске, и подлежат списанию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 85. Правительство Российской Федерации вправе в 2002 году провести реструктуризацию задолженности (основного долга, процентов, штрафов и пеней) по состоянию на 31 декабря 2001 года по государственным кредитам, полученным в 1992 - 1998 годах субъектами Российской Федерации и российскими организациями в результате отпуска из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации согласно решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Установить рассрочку погашения указанной реструктурированной задолженности на срок пять лет. Погашение долга может производиться денежными средствами, в том числе в иностранной валюте, а также предоставлением драгоценных металлов, государственных ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Порядок и условия реструктуризации этой задолженности устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Реструктуризация задолженности субъектов Российской Федерации проводится при условии оформления в установленном порядке данной задолженности в государственный долг субъекта Российской Федерации.
Статья 86. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации, и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации, предприятиям и организациям под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно - территориальных образований на безвозвратной основе, суммы средств, подлежащие возврату в федеральный бюджет, и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов органами федерального казначейства в бесспорном порядке либо удерживаются ими за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований.
Страницы: 19 из 59 <-- предыдущая cодержание следующая -->