Официальные документы
Оценка эффективности и социально - экономических последствий реализации подпрограммы будет производиться с помощью системы показателей. Примерная система показателей приведена в приложении N 5.
Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов целесообразно возложить на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственным заказчиком подпрограммы будет направлена в регионы электронная версия системы индикаторов с методикой их расчета. Результаты обобщения (оценка изменений от года к году, необходимость уточнения поставленных задач) будут представляться органом, ответственным за реализацию федеральной целевой программы "Жилище", в Правительство Российской Федерации и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Успешная реализация подпрограммы позволит:
- улучшить качество жилищно - коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно - коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы предприятий жилищно - коммунального хозяйства и снизить затраты на предоставление жилищно - коммунальных услуг;
- ликвидировать критический уровень износа основных фондов в жилищно - коммунальном комплексе и довести уровень износа до 30 процентов;
- повысить хозяйственную самостоятельность предприятий жилищно - коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий жилищно - коммунального хозяйства и государственного регулирования деятельности локальных естественных монополистов, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребностей в инвестициях на развитие мощностей предприятий жилищно - коммунального комплекса.
Страницы: 22 из 24 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИ И ПОДПРОГРАММЫ. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЪЕМАХ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 797 (с изм. от 21.10.2004). О подпрограмме ''Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации'' федеральной целевой программы ''Жилище'' на 2002 - 2010 годы)Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, а также по итогам года, до 1 марта, представляют государственному заказчику сводную информацию о результатах выполнения мероприятий подпрограммы.
Государственный заказчик совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий подпрограммы, ежегодно докладывает об этом в Правительство Российской Федерации и вносит предложения по совершенствованию реализации подпрограммы.
X. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИ И ПОДПРОГРАММЫ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИ И ПОДПРОГРАММЫ
Оценка эффективности и социально - экономических последствий реализации подпрограммы будет производиться с помощью системы показателей. Примерная система показателей приведена в приложении N 5.
Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов целесообразно возложить на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственным заказчиком подпрограммы будет направлена в регионы электронная версия системы индикаторов с методикой их расчета. Результаты обобщения (оценка изменений от года к году, необходимость уточнения поставленных задач) будут представляться органом, ответственным за реализацию федеральной целевой программы "Жилище", в Правительство Российской Федерации и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Успешная реализация подпрограммы позволит:
- улучшить качество жилищно - коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно - коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы предприятий жилищно - коммунального хозяйства и снизить затраты на предоставление жилищно - коммунальных услуг;
- ликвидировать критический уровень износа основных фондов в жилищно - коммунальном комплексе и довести уровень износа до 30 процентов;
- повысить хозяйственную самостоятельность предприятий жилищно - коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий жилищно - коммунального хозяйства и государственного регулирования деятельности локальных естественных монополистов, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребностей в инвестициях на развитие мощностей предприятий жилищно - коммунального комплекса.
Приложение N 1
к подпрограмме "Реформирование
и модернизация жилищно -
коммунального комплекса
Российской Федерации" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2002 - 2010 годы
к подпрограмме "Реформирование
и модернизация жилищно -
коммунального комплекса
Российской Федерации" федеральной
целевой программы "Жилище"
на 2002 - 2010 годы
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЪЕМАХ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌─────────────┬─────────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │ │ Единица │2002 - │ В том числе │ │ │измерения│ 2010 ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │ │ │годы - │2002 │2003 │2004 │2005 │2006 │2007 │2008 │2009 │2010 │ │ │ │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ ├─────────────┼─────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Сети тепло- │ км │ 61980 │ 6800│ 6800│ 6800│ 6800│ 6800│ 6800│ 6800│ 7190│ 7190│ │вые, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │центральные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тепловые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пункты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Котельные │ Гкал/ч │201240 │22220│22220│22220│22220│22220│22220│22220│22850│22850│ │отопительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Сети водо- │ км │ 73600 │ 7180│ 7180│ 7180│ 7180│ 8832│ 8832│ 8832│ 9192│ 9192│ │снабжения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Водоочистные │тыс. куб.│ 27000 │ 2638│ 2638│ 2638│ 2638│ 3240│ 3240│ 3240│ 3364│ 3364│ │сооружения │м в сутки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Сети канали- │ км │ 19700 │ 1795│ 1795│ 1795│ 1795│ 2364│ 2364│ 2364│ 2714│ 2714│ │зации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Станции │тыс. куб.│ 23000 │ 2300│ 2300│ 2300│ 2300│ 2760│ 2760│ 2760│ 2760│ 2760│ │очистки сточ-│м в сутки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ных вод │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────┴─────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Страницы: 22 из 24 <-- предыдущая cодержание следующая -->