Официальные документы

ИНСТРУКЦИЯ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 17.04.1995 N 29 (РЕД. ОТ 20.08.1999). ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ''О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 06.05.1995 N 850)

Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом






Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 1995 г. N 850

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ
от 17 апреля 1995 г. N 29

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ"
N 1 от 17.07.1995, N 2 от 23.01.1996, N 3 от 07.06.1996; N 4,
- внесенных Приказом Госналогслужбы РФ от 27.02.1998 N АП-3-04/31;
- N 5, внесенных Приказом Госналогслужбы РФ от 12.11.1998
N ГБ-3-04/291; N 6, внесенных Приказом МНС РФ от 20.08.1999
N АП-3-04/273)

Инструкция издана на основании Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. N 2353-1 "О внесении изменений и дополнений в статьи 6, 8 и 12 Закона РСФСР "О плате за землю", от 16 июля 1992 г. N 3317-1 "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и Федеральным законом от 9 августа 1994 г. N 22-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О плате за землю".
Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за землю являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.
За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.
Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли.
Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально - экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.
Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.
Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования.
Ставки земельного налога за земли всех категорий основного целевого назначения в районах проживания малочисленных народов Севера, а также за земли, используемые в качестве оленьих пастбищ в других регионах Российской Федерации, устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации.
I. Плательщики земельного налога, арендной платы
за землю и объекты обложения

1. Плательщиками земельного налога и арендной платы являются организации (предприятия, учреждения, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая международные неправительственные организации (объединения), совместные предприятия с участием юридических лиц Российской Федерации и иностранных юридических лиц и граждан, иностранные юридические лица) <*>, а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства <**>, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование или в аренду на территории России.
--------------------------------
<*> В дальнейшем именуются "юридические лица".
<**> В дальнейшем именуются "граждане".

Не являются плательщиками земельного налога организации, применяющие согласно Федеральному закону от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, поскольку указанным Законом предусмотрена замена уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности в соответствии с названным Федеральным законом распространяется на организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско - правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности, включая численность работающих в их филиалах и подразделениях.

Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для организаций применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.










Страницы: 1 из 21
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 21




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)