Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росавиации от 13.01.2011 N 4. Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и оказывающего медицинские государственные услуги)






13. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания медицинской государственной услуги.
Норматив затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяется с учетом величины расходов по формированию материально-технической базы медицинского учреждения, включающих расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, одноразовых медицинских принадлежностей, питания.
В общем случае норматив затрат на приобретение материальных запасов определяется по каждой номенклатуре предметов (материалов), планируемых к приобретению на основе установленных нормативов материального обеспечения, необходимого для оказания медицинской услуги с учетом динамики изменения цены за единицу материального ресурса.
14. При отсутствии нормативных требований к затратам на приобретение материальных запасов размер нормативных затрат по данной группе расходов определяется в рамках экспертного метода в следующем порядке:
а) Расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов текущего периода в ценах базисного периода (в реальном выражении) по соответствующей государственной услуге - [^2] :

[^2] , [^2] , ..., [^2] - размеры затрат на приобретение материальных запасов, отраженных по коду экономической классификации "Увеличение стоимости материальных запасов" по данным отчетов об исполнении бюджета за отчетные периоды t-m ... t-1 и бюджетной сметы на период t, относимых на соответствующую государственную услугу (данные расходы распределяются по соответствующим государственным услугам пропорционально фонду оплаты труда основного персонала);
[^2] , [^2] , ..., [^2] - количество обслуживаемых физических лиц по отчетным данным за периоды t-m ... t-1 и планируемый объем обслуживания, учитываемый при проектировании бюджетной сметы на текущий финансовый год;
[^2] - значение индекса потребительских цен по товарной группе "непродовольственные товары", установленного в процентах, в (t-m+1)-м году.
б) Расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов текущего периода в номинальном выражении - [^2] :

[^2] , где:

[^2] - значение индекса потребительских цен по товарной группе "непродовольственные товары", установленного в процентах, на текущий финансовый год (в среднем за год к предыдущему году) по прогнозу Минэкономразвития России, действующему на момент проведения расчетов.
в) Расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов на очередной финансовый год (в номинальном выражении) - [^2] :

15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включает в себя:
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
16.1. Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на текущий период рассчитываются исходя из сложившегося среднего соотношения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для указанной категории работников и затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала.
Указанный показатель рассчитывается на базе ретроспективного анализа динамики изменения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала относительно изменения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала.
Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на текущий период ( [^2] ) рассчитываются по следующей формуле:

[^2] , где:

[^2] - показатель, характеризующий среднее соотношение затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала и затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитанный по отчетным данным за ряд периодов (по которым доступна необходимая отчетно-статистическая информация);
[^2] - нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда текущего периода, рассчитанные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.


Страницы: 3 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->