ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росавиации от 13.01.2011 N 4. Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и оказывающего медицинские государственные услуги)13. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания медицинской государственной услуги.
Норматив затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяется с учетом величины расходов по формированию материально-технической базы медицинского учреждения, включающих расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, одноразовых медицинских принадлежностей, питания.
В общем случае норматив затрат на приобретение материальных запасов определяется по каждой номенклатуре предметов (материалов), планируемых к приобретению на основе установленных нормативов материального обеспечения, необходимого для оказания медицинской услуги с учетом динамики изменения цены за единицу материального ресурса.
14. При отсутствии нормативных требований к затратам на приобретение материальных запасов размер нормативных затрат по данной группе расходов определяется в рамках экспертного метода в следующем порядке:
а) Расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов текущего периода в ценах базисного периода (в реальном выражении) по соответствующей государственной услуге - [^2] :
[^2] , [^2] , ..., [^2] - размеры затрат на приобретение материальных запасов, отраженных по коду экономической классификации "Увеличение стоимости материальных запасов" по данным отчетов об исполнении бюджета за отчетные периоды t-m ... t-1 и бюджетной сметы на период t, относимых на соответствующую государственную услугу (данные расходы распределяются по соответствующим государственным услугам пропорционально фонду оплаты труда основного персонала);
[^2] , [^2] , ..., [^2] - количество обслуживаемых физических лиц по отчетным данным за периоды t-m ... t-1 и планируемый объем обслуживания, учитываемый при проектировании бюджетной сметы на текущий финансовый год;
[^2] - значение индекса потребительских цен по товарной группе "непродовольственные товары", установленного в процентах, в (t-m+1)-м году.
б) Расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов текущего периода в номинальном выражении - [^2] :
[^2] , где:
[^2] - значение индекса потребительских цен по товарной группе "непродовольственные товары", установленного в процентах, на текущий финансовый год (в среднем за год к предыдущему году) по прогнозу Минэкономразвития России, действующему на момент проведения расчетов.
в) Расчет норматива затрат на приобретение материальных запасов на очередной финансовый год (в номинальном выражении) - [^2] :
15. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящего Порядка.
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включает в себя:
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
16.1. Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на текущий период рассчитываются исходя из сложившегося среднего соотношения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для указанной категории работников и затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала.
Указанный показатель рассчитывается на базе ретроспективного анализа динамики изменения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала относительно изменения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала.
Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на текущий период ( [^2] ) рассчитываются по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - показатель, характеризующий среднее соотношение затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала и затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитанный по отчетным данным за ряд периодов (по которым доступна необходимая отчетно-статистическая информация);
[^2] - нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда текущего периода, рассчитанные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Страницы: 3 из 5 <-- предыдущая cодержание следующая -->