Официальные документы
11. На первом этапе формирования служебного жилищного фонда в таможенных органах служебные жилые помещения предоставляются прежде всего должностным лицам руководящего состава таможенных органов, переведенных в соответствии с установленным порядком на новое место службы в другую местность.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения конкретному должностному лицу должно приниматься в строгом соответствии с требованиями части 2 статьи 92 и части 2 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации.
После получения от органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом, решения об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду либо информации о принятом решении таможенный орган в трехдневный срок направляет в РТУ копии полученных документов и копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на указанное жилое помещение для подготовки ежеквартального отчета РТУ в ФТС России.
12. Перед принятием таможенным органом решения о предоставлении служебного жилья для временного проживания конкретного должностного лица подлежат рассмотрению следующие документы:
- документы, подтверждающие отсутствие в собственности должностного лица и членов его семьи жилых помещений в данном населенном пункте;
- документы по предыдущему месту службы (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, копия договора социального найма (если имеется));
- документы о бронировании имеющегося у них жилья или сдаче служебного жилого помещения по предыдущему месту службы;
- паспорта должностного лица и членов семьи (обязательно отсутствие постоянной регистрации по месту жительства в населенном пункте, в котором расположена служебная квартира).
После рассмотрения указанных документов таможни и таможенные посты со статусом юридического лица направляют письмо на согласование заселения служебной квартиры с приложением копий названных документов в РТУ, которому они подчинены.
Получив согласование РТУ, вышеуказанными таможенными органами издается приказ о предоставлении должностному лицу служебной квартиры, который является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения (приложение N 1).
Вместе с тем решение о предоставлении служебного жилья должностным лицам аппарата РТУ принимается региональным таможенным управлением без согласования с ФТС России. Указанное решение оформляется приказом РТУ о предоставлении должностному лицу служебной квартиры, на основании которого заключается договор найма служебного жилого помещения.
После заселения служебной квартиры таможенный орган направляет в РТУ копию приказа о предоставлении служебного жилья должностному лицу и копию договора найма служебного жилого помещения.
РТУ представляет в ФТС России ежеквартальный отчет по установленной форме с приложением к нему по каждой служебной квартире копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на указанное жилое помещение, копии документа об отнесении данного жилого помещения к служебному жилищному фонду и копии договора найма служебного жилого помещения.
13. Служебные жилые помещения предоставляются по договору найма служебного жилого помещения в виде благоустроенной (применительно к условиям соответствующего населенного пункта) и отвечающей санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства квартиры и, как правило, в пределах нормы предоставления площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
14. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме между таможенным органом, на балансе которого находится данное служебное помещение (далее - Наймодатель), и должностным лицом (далее - Наниматель) в соответствии со статьей 100 Жилищного кодекса Российской Федерации. Типовой договор найма служебного жилого помещения утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
15. В качестве пользователя служебным жилым помещением Наниматель пользуется также общим имуществом в многоквартирном доме.
Страницы: 2 из 5 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В НЕМ
(Письмо ФТС РФ от 25.05.2006 N 01-06/18061. О направлении Рекомендаций о порядке оформления и предоставления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации)9. Для отнесения жилых помещений к служебному жилищному фонду начальник таможенного органа представляет в орган управления следующие документы:
а) заявление таможенного органа об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду;
б) документ, подтверждающий право собственности либо право оперативного управления на жилое помещение;
в) технический паспорт жилого помещения;
г) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.
10. Орган управления принимает решение об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду либо об отказе в таком решении и информирует в установленные сроки об этом заявителя.
III. Порядок предоставления жилого
помещения и проживания в нем
помещения и проживания в нем
11. На первом этапе формирования служебного жилищного фонда в таможенных органах служебные жилые помещения предоставляются прежде всего должностным лицам руководящего состава таможенных органов, переведенных в соответствии с установленным порядком на новое место службы в другую местность.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения конкретному должностному лицу должно приниматься в строгом соответствии с требованиями части 2 статьи 92 и части 2 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации.
После получения от органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом, решения об отнесении жилого помещения к служебному жилищному фонду либо информации о принятом решении таможенный орган в трехдневный срок направляет в РТУ копии полученных документов и копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на указанное жилое помещение для подготовки ежеквартального отчета РТУ в ФТС России.
12. Перед принятием таможенным органом решения о предоставлении служебного жилья для временного проживания конкретного должностного лица подлежат рассмотрению следующие документы:
- документы, подтверждающие отсутствие в собственности должностного лица и членов его семьи жилых помещений в данном населенном пункте;
- документы по предыдущему месту службы (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, копия договора социального найма (если имеется));
- документы о бронировании имеющегося у них жилья или сдаче служебного жилого помещения по предыдущему месту службы;
- паспорта должностного лица и членов семьи (обязательно отсутствие постоянной регистрации по месту жительства в населенном пункте, в котором расположена служебная квартира).
После рассмотрения указанных документов таможни и таможенные посты со статусом юридического лица направляют письмо на согласование заселения служебной квартиры с приложением копий названных документов в РТУ, которому они подчинены.
Получив согласование РТУ, вышеуказанными таможенными органами издается приказ о предоставлении должностному лицу служебной квартиры, который является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения (приложение N 1).
Вместе с тем решение о предоставлении служебного жилья должностным лицам аппарата РТУ принимается региональным таможенным управлением без согласования с ФТС России. Указанное решение оформляется приказом РТУ о предоставлении должностному лицу служебной квартиры, на основании которого заключается договор найма служебного жилого помещения.
После заселения служебной квартиры таможенный орган направляет в РТУ копию приказа о предоставлении служебного жилья должностному лицу и копию договора найма служебного жилого помещения.
РТУ представляет в ФТС России ежеквартальный отчет по установленной форме с приложением к нему по каждой служебной квартире копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на указанное жилое помещение, копии документа об отнесении данного жилого помещения к служебному жилищному фонду и копии договора найма служебного жилого помещения.
13. Служебные жилые помещения предоставляются по договору найма служебного жилого помещения в виде благоустроенной (применительно к условиям соответствующего населенного пункта) и отвечающей санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства квартиры и, как правило, в пределах нормы предоставления площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
14. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме между таможенным органом, на балансе которого находится данное служебное помещение (далее - Наймодатель), и должностным лицом (далее - Наниматель) в соответствии со статьей 100 Жилищного кодекса Российской Федерации. Типовой договор найма служебного жилого помещения утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
15. В качестве пользователя служебным жилым помещением Наниматель пользуется также общим имуществом в многоквартирном доме.
Страницы: 2 из 5 <-- предыдущая cодержание следующая -->