ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Госстроя РФ от 26.04.1999 N 31. Об утверждении Методических указаний по определению стоимости строительной продукции (вместе с ''МДС 81-1.99. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации'') (дата введения 01.07.1999))- при предоставлении естественных кормовых угодий под строительство прудов рыбных хозяйств, рыбопитомников, нерестово - выростных хозяйств и рыбоводных предприятий;
- при отводе земель под индивидуальное жилищное строительство в границах населенных пунктов;
- при изъятии земель или ограничении использования земель в случаях отнесения земельных участков в установленном законодательством порядке к землям природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко - культурного назначения;
- при консервации деградированных сельскохозяйственных угодий и земель, загрязненных токсичными промышленными отходами и радиоактивными веществами, в случаях, если виновные в деградации угодий и загрязнении земель юридические лица не установлены, а также в случаях, если виновные лица своевременно выполнили необходимые мероприятия по восстановлению деградированных сельскохозяйственных угодий и реабилитации загрязненных земель.
4.1.7.6. Потери возмещаются в полном объеме при предоставлении сельскохозяйственных угодий во временное пользование с условием рекультивации нарушенных земель под несельскохозяйственные угодья.
Потери возмещаются в размере 50% норматива при нанесении снятого плодородного слоя почвы на малопродуктивные или непродуктивные угодья за счет средств предприятий, организаций и учреждений, которым предоставляется земельный участок.
Средства, связанные с возмещением указанных убытков и потерь, включаются в графы 7 и 8, а по работам, связанным со строительством и переустройством мелиоративных систем, также и в графы 4 - 6 сводного сметного расчета.
5. Средства, необходимые для возмещения потерь лесохозяйственного производства, вызванных изъятием (выкупом) под строительство лесохозяйственных угодий, оленьих пастбищ, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с инструктивными документами Федеральной службы лесного хозяйства (Рослесхоза) и Госкомзема России, а в республиках, входящих в состав Российской Федерации, законодательством этих республик. Эти средства включаются в графы 7 и 8 сводного сметного расчета.
6. Стоимость работ по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства (противооползневые мероприятия, противопаводковые и противоселевые сооружения, нагорные канавы, подсыпка и намыв грунта и т.п.), определяется объектными и локальными расчетами (сметами) в соответствии с проектными данными и показывается в графах 4 - 8 сводного сметного расчета.
7. Средства на восстановление (рекультивацию) земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, т.е. приведение этих участков в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве или других целей, определяются объектными и локальными расчетами (сметами) на основании данных, приведенных в проекте восстановления (рекультивации) нарушенных земель, и показываются в графах 4 - 8 сводного сметного расчета.
В случаях проведения рекультивации на нескольких территориально разобщенных объектах средства на эти цели могут включаться в соответствующие объектные сметные расчеты (сметы) на возведение конкретных зданий и сооружений.
8. Средства, необходимые на оплату за землю при изъятии земельного участка для строительства, в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" от 11.10.91 N 1738-1 (с учетом последующих изменений и дополнений, внесенных в него), Земельным кодексом Российской Федерации определяются исходя из размеров земельного налога (ставок налога), установленных Законом Российской Федерации от 09.08.94 N 22-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О плате за землю" (приложения 1 и 2), и нормативной цены земли.
Размер земельного налога зависит от экономического района, где находится земельный участок, и расположения его на территории соответствующего субъекта Российской Федерации: в городе или сельской местности, курортной зоне, районе с исторической застройкой. Эти размеры (ставки земельного налога) индексируются Правительством Российской Федерации ежегодно начиная с 1995 г.
Нормативная цена земли в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.97 N 319 "О порядке определения нормативной цены земли" применяется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и ежегодно определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для земель различного целевого назначения по оценочным зонам, административным районам, поселениям и группам. Предложения об оценочном зонировании территории субъекта Российской Федерации и о нормативной цене земли по указанным зонам представляются комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. Органы местного самоуправления (администрации) по мере развития рынка земли могут своими решениями уточнять количество оценочных зон и их границы, повышать или понижать установленную нормативную цену земли, но не более чем на 25%.
Страницы: 27 из 27 <-- предыдущая cодержание следующая -->