Официальные документы

СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ И УСЛУГ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ И СБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. РАСХОДЫ НА КОМПЛЕКТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ. ДРУГИЕ ЗАТРАТЫ, ОТНОСИМЫЕ НА СТОИМОСТЬ

(Постановление Госстроя РФ от 26.04.1999 N 31. Об утверждении Методических указаний по определению стоимости строительной продукции (вместе с ''МДС 81-1.99. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации'') (дата введения 01.07.1999))






3.4.4.2. При отсутствии конкретных данных о характеристике тары и виде упаковки их стоимость может определяться в процентах от стоимости оборудования по нормативам отраслевых министерств Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти.

3.4.5. Стоимость транспортных расходов и услуг
посреднических и сбытовых организаций

3.4.5.1. В сметной стоимости оборудования учитываются все затраты по его доставке на приобъектный склад строящегося предприятия, здания, сооружения или до зоны монтажа.
Затраты на перевозку оборудования определяются на 1 т массы брутто на основании калькуляций транспортных расходов по группам оборудования.
При этом учитываются особенности определения провоза тяжеловесных грузов, сообщенных письмом Минстроя России от 24.07.97 N ВБ-20-190/12.
При калькулировании стоимости транспортных расходов учитываются действующие тарифы на грузовые перевозки различными видами транспорта.
К исходным данным для определения транспортных затрат относятся:
- вид франко, учтенный в цене приобретения оборудования;
- наименование пункта отправления и пункта назначения (железнодорожной станции, пристани, порта);
- кратчайшее расстояние, определяемое по справочным данным и схемам железных дорог (речным и морским путем), от станции отправления (пристани, порта) с учетом принятого в отпускной цене вида франко до станции назначения (пристани, порта) груза;
- условия доставки оборудования от железнодорожной станции (пристани, порта) назначения до приобъектного склада (вид транспортных средств, цена провоза по ветке стройки или других предприятий, расстояние перевозок по подъездным железнодорожным путям и автомобильным транспортом);
- тарифная характеристика оборудования (номер тарифной схемы для повагонной отправки партиями, класс, разновидность и группа для погрузочно - разгрузочных работ при автомобильных перевозках);
- другие данные, влияющие на стоимость перевозок оборудования (негабаритность и др.).
3.4.5.2. При невозможности определения транспортных расходов на основании калькуляции эти расходы могут определяться по укрупненным показателям.
В укрупненных показателях транспортные расходы, как правило, приводятся в рублях на 1 т оборудования или в процентах от отпускной цены оборудования для определенных строек или районов.
Размеры указанного норматива могут устанавливаться министерствами Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти.
3.4.5.3. В транспортные расходы на перевозку водным и автомобильным транспортом крупных негабаритных видов оборудования в неразобранном виде должны включаться все затраты по приспособлению транспортных средств к условиям перевозки, устройству специальных причалов, усилению мостов, спрямлению дорог, переносу мешающих строений и др.
Стоимость выполнения проектных работ по разработке методов перевозки уникальных видов негабаритного оборудования относится на стоимость оборудования.
3.4.5.4. При поступлении оборудования от посреднических организаций учитывается снабженческо - сбытовая наценка, которая устанавливается в процентах от отпускной цены предприятия - изготовителя оборудования. В указанную наценку, как правило, входят транспортные расходы по доставке оборудования на склад потребителя, посреднические услуги и другие расходы.
3.4.6. Расходы на комплектацию оборудования

3.4.6.1. Расходы на комплектацию оборудования учитываются в сметной стоимости, если комплектация производится подрядчиком или другой организацией по поручению заказчика - застройщика или в соответствии с заключенным с ним договором. Затраты на комплектацию определяются расчетом.
3.4.7. Заготовительно - складские расходы

3.4.7.1. К заготовительно - складским расходам относятся затраты, связанные с размещением заказов на поставку, приемкой, учетом, хранением оборудования на складе, ревизией и подготовкой его к монтажу, а также передачей его в монтаж. Они учитываются в составе сметной стоимости оборудования и определяются отдельным расчетом. Размер заготовительно - складских расходов для строек, финансируемых с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов, не должен превышать от сметной стоимости оборудования 1,2% в текущем уровне цен.
3.4.8. Другие затраты, относимые на стоимость
оборудования

3.4.8.1. В соответствии с техническими условиями на изготовление и поставку оборудования к стоимости оборудования относятся затраты на:
- приобретение технологической оснастки, инструмента и производственного инвентаря для первоначального оснащения производственных зданий и сооружений (если перечисленное не входит в комплект поставки оборудования);
- шеф - монтаж, осуществляемый представителями предприятий - изготовителей оборудования или по их поручению специализированными организациями, имеющими лицензию на выполнение шеф - монтажа оборудования, контроль за соблюдением требований и специальных условий при производстве монтажных работ;
- доводку на месте установки крупного металлургического, угольного, горно - рудного и другого оборудования, осуществляемую в технологической цепи совместно с другим оборудованием или ввиду экономической нецелесообразности сооружения на заводах - изготовителях дорогостоящих и редко используемых повторно стендов и испытательных станций;


Страницы: 16 из 27  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->