ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
(Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050. О федеральной целевой программе. Жилище на 2011 - 2015 годы)В 2004 - 2008 годах была продолжена работа по совершенствованию и принятию законодательных актов, в частности Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Федерального закона "О концессионных соглашениях". Указанные акты позволили сформировать законодательную базу для решения задач комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий и обеспечения жилищного строительства инженерной инфраструктурой, распределить ответственность между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками в вопросах обеспечения жилищного строительства инженерной и социальной инфраструктурой, а также создать законодательные предпосылки для формирования специализированного вида бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное строительство. Однако на практике реализация принципов, заложенных в этих актах, пока еще не получила достаточного распространения и требует использования дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Органы местного самоуправления, как правило, все еще не имеют генеральных планов и правил землепользования и застройки, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры, основанных на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.
Существующая практика решения проблемы развития инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства и инженерно-технического обеспечения построенных объектов главным образом основана на установлении платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и технологическое присоединение, а также на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, что влечет увеличение стоимости 1 кв. метра жилья.
В подавляющем большинстве городов отсутствуют надежные механизмы финансирования и реализации проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой, средства на строительство объектов социальной инфраструктуры, необходимые для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Банковский сектор не имеет необходимых инструментов, позволяющих с приемлемым уровнем риска кредитовать проекты развития инженерной и социальной инфраструктуры, что приводит к увеличению сроков и удорожанию стоимости строительства жилья.
Кризис на кредитно-финансовом и строительном рынках, сокращение платежеспособного спроса населения на жилье в 2009 году поставили на повестку дня не только реализацию антикризисных мер, в том числе и в сфере жилищного строительства, но и необходимость создания условий для дальнейшего повышения доступности жилья для населения путем массового строительства жилья экономкласса (строительство малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов, отвечающих стандартам и требованиям жилья экономкласса), обеспечивающего ценовую доступность и отвечающего современным стандартам энергоэффективности и экологичности.
Кроме того, наряду с постоянным увеличением доли индивидуального жилищного строительства преобладающей формой строительства жилья застройщиками остается многоквартирное жилищное строительство. Слабо развиты современные экономичные и энергоэффективные технологии индустриального малоэтажного жилищного строительства.
В рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) будут реализованы мероприятия, направленные на поддержку региональных программ развития жилищного строительства, в том числе:
- на комплексное градостроительное планирование территорий в целях массового строительства жилья;
- на развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
- на развитие социальной инфраструктуры для строительства жилья экономкласса;
- на выделение в отдельный бизнес механизмов развития инженерной инфраструктуры на застраиваемых участках;
- на реализацию проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- на упрощение порядка предоставления кредитов застройщикам, жилищным некоммерческим объединениям граждан, в том числе жилищно-строительным кооперативам, для обеспечения строительства жилья экономкласса, в том числе малоэтажного.
В рамках подпрограммы будут отработаны новые механизмы государственно-частного партнерства при развитии застроенных или подлежащих застройке территорий в целях жилищного строительства.
Подпрограмма должна обеспечить комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономкласса, решению проблем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и системной застройке городских территорий, а также способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Задача устойчивого функционирования системы формирования рынка доступного жилья экономкласса определяет целесообразность использования программно-целевого метода, поскольку такая задача:
- носит межотраслевой и межведомственный характер и в современных экономических условиях не может быть решена без участия федерального центра;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных подпрограммой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке строительных материалов.
Страницы: 70 из 76 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРСВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВРѕРСВВВВВВРѕРСВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцорганРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВстратРСвЂВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВческРСвЂВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВненРСвЂВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВРєРІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВческРСвЂВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВРєРІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВпанРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеятельностРСвЂВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРСВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВпанРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВС… органРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВР»РСвЂВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВлой фонРТвЂВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВальный найРСВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВалРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлой фонРТвЂВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВР»РСвЂВВВВВщные накопРСвЂВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРІРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРСВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВС‚РСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВерческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВР»РСвЂВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВоточкРСвЂВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВоснабженРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВоотвеРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВванРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВР»РСвЂВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВС†РСвЂВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВРѕРСВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВРѕРСВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВкацРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВебные решенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВтраж
- Разное