ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. НОРИЛЬСКА. ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050. О федеральной целевой программе. Жилище на 2011 - 2015 годы)12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Красноярского края, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Красноярского края по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован Красноярским краем в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Красноярского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Красноярского края условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
15. В случае если в отчетном финансовом году Красноярским краем не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету Красноярского края на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.
Предложение о сокращении размера субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением Красноярским краем условий предоставления субсидии осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
к Правилам предоставления
субсидии из федерального
бюджета бюджету Красноярского
края на софинансирование
мероприятий по модернизации
объектов коммунальной
инфраструктуры г. Норильска
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. НОРИЛЬСКА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В том числе по периодам
реализации мероприятий
Доля процентов 31 28 26 23 20 16
магистральных
коллекторов,
нуждающихся в
Доля потерь -"- 6 5,9 5,8 5,7 5,6 5,5
тепловой энергии
в инженерных
Строительство штук - - 3 - - -
дошкольных
образовательных
учреждений на 220
мест в каждом
Строительство штук - - - - 1 -
плавательного
к федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
К ПРОВЕДЕНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
В том числе
1. Создание единой системы 39 11 7 7 7 7
взаимодействия федеральных
органов исполнительной
власти, органов
исполнительной власти
субъектов Российской
Федерации, а также
открытого акционерного
общества "Агентство по
ипотечному жилищному
кредитованию", Федерального
фонда содействия развитию
жилищного строительства,
государственной корпорации
"Банк развития и
внешнеэкономической
деятельности
(Внешэкономбанк)" и
государственной корпорации
- Фонда содействия
реформированию жилищно-
коммунального хозяйства в
целях разработки и
реализации региональных
программ развития жилищного
строительства,
обеспечивающей гармонизацию
спроса и предложения на
жилищном рынке
2. Формирование типовых 8,6 2,6 3 3 - -
проектов обеспечения
малоэтажной жилищной
застройки инженерной
инфраструктурой, в том
числе децентрализованной
3. Разработка критериев 2 2 - - - -
эффективности бизнес-планов
по комплексному освоению
территорий в целях
малоэтажного жилищного
строительства
4. Разработка нормативов 2 2 - - - -
продолжительности
проектирования объектов
жилищно-гражданского
назначения
5. Актуализация методики 1 1 - - - -
определения норматива
стоимости 1 кв. метра общей
площади жилья по Российской
Федерации и средней
рыночной стоимости 1 кв.
метра общей площади жилья
по субъектам Российской
Федерации, утвержденной
Приказом Минрегиона России
от 12 апреля 2006 г. N 39
6. Разработка государственного 1,5 1,5 - - - -
сметного норматива
"Справочник базовых цен на
проектные работы в
строительстве "Коммунальные
инженерные сети и
сооружения"
7. Разработка государственного 6 2 2 2 - -
сметного норматива
Страницы: 33 из 76 <-- предыдущая cодержание следующая -->