Официальные документы

ПИСЬМО МИНФИНА РФ N 174, РОСКОМЗЕМА N 5-16/2092, ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ N НП-4-02/119Н ОТ 28.12.1994. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 АПРЕЛЯ 1992 Г. N 21, 2-10-1/1020, 11 ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА РСФСР ''О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 19.01.1995 N 778). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Письмо Минфина РФ N 174, Роскомзема N 5-16/2092, Госналогслужбы РФ N НП-4-02/119н от 28.12.1994. Изменения и дополнения Инструкции Министерства финансов Российской Федерации, Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1992 г. N 21, 2-10-1/1020, 11 по применению Закона РСФСР ''О плате за землю (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.01.1995 N 778))






13. Пункт 14 излагается в следующей редакции:
"14. В случае возникновения в течение года у плательщиков права на льготу по земельному налогу они освобождаются от уплаты этого налога, начиная с того месяца, в котором возникло право на льготу, хотя бы это право возникло и по истечении последнего срока уплаты налога.
При утрате в течение года права на льготу обложение налогом производится, начиная с месяца, следующего за утратой этого права.

1. Гражданин Н., уплативший земельный налог за текущий год в сумме "х" рублей, 20 ноября признан инвалидом II группы, в связи с чем получил право на льготу с 1 ноября.
В этом примере годовая сумма налога должна быть пересчитана и возвращена плательщику из расчета за два месяца ("х" : 12 * 2).
2. Инвалид II группы при очередном переосвидетельствовании во ВТЭК в сентябре текущего года был переведен на III группу инвалидности, в связи с чем он утратил право на льготу с 1 октября.
В этом случае ему предъявляется к уплате не годовая сумма налога (х), а только за три месяца ("х" : 12 * 3).".
14. В пункте 17:
- абзацы второй и третий исключаются;
- абзац четвертый излагается в следующей редакции:
"Впредь до выдачи документов, удостоверяющих право собственности, владения или пользования земельным участком, по согласованию с местным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству используются ранее выданные государственными органами документы, удостоверяющие это право.".
15. В пункте 18 абзац третий исключается.
16. Пункт 19 излагается в следующей редакции:
"19. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения.
Средние размеры налога с одного гектара пашни по субъектам Российской Федерации применяются согласно Приложению 1 Закона Российской Федерации "О плате за землю".
Органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, исходя из средних размеров налога с одного гектара пашни и кадастровой оценки угодий, устанавливаются и утверждаются ставки земельного налога по группам почв пашни, а также многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ.
Минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни и других сельскохозяйственных угодий устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации.
При исчислении сумм земельного налога для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков.
Земельный налог на сельскохозяйственные угодья определяется как сумма произведений площадей угодий или оценочных групп почв пашни, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ и соответствующей ставки земельного налога. Площади пашни, многолетних насаждений, сенокосов, пастбищ и оценочных групп почв устанавливаются по данным учета земель и материалам почвенных обследований, выполняемых местными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству.
Для расчета ставок налога за земли водного фонда, лесного фонда (статьи 10 и 11 Закона Российской Федерации "О плате за землю") органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации устанавливаются средние ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья по административным районам.".
17. Пункт 20 излагается в следующей редакции:
"20. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района.
Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных в части первой настоящего пункта) целей, взимается со всей площади земельного участка в размере пяти рублей за квадратный метр.
Органам местного самоуправления предоставляется право с учетом благоприятных условий размещения земельных участков, указанных в настоящем пункте, повышать ставки земельного налога, но не более чем в два раза.".
18. Пункт 21 излагается в следующей редакции:
"21. Налог за земли городов, рабочих, курортных и дачных поселков взимается со всех предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих в собственности, владении или пользовании земельные участки, по ставкам, устанавливаемым для городских земель на основе средних ставок, приведенных в Приложении 2 (таблица 1) к Закону Российской Федерации "О плате за землю" (за исключением земель сельскохозяйственного использования, занятых личным подсобным хозяйством и жилищным фондом, дачными и садовыми участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, для которых установлен иной порядок исчисления налога).
Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономический оценкой территории.


Страницы: 6 из 9  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->