Официальные документы

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минэкономразвития РФ от 13.07.2006 N 186. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги ''Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.09.2006 N 8234))






- категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, проверяется наличие документов, указанных в п. 2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично, для получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа) настоящего Регламента);
- наличие всех необходимых документов для получения Сведений, указанных в п. п. 2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Подразделение лично), 2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично, для получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа), 2.1.3.3 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами почтой в адрес, установленный Управлением) настоящего Регламента;
- оформление Заявления в соответствии с требованиями п. 2.1.3.4 (Порядок заполнения заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра) настоящего Регламента;
- наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за предоставление Сведений или документа, подтверждающего право на бесплатное получение Сведений (при наличии такого права), оплату за копирование (документирование) предоставляемых Сведений.
При отсутствии платежного документа, а также в случае, если сумма оплаты, указанная в данном документе, не соответствует стоимости государственной услуги, утвержденной в установленном порядке, заявителю предлагается произвести оплату государственной услуги в полном объеме и разъясняется, что отсутствие документа об оплате государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении Сведений (п. 2.3.2 (Основания для отказа в предоставлении государственной услуги) настоящего Регламента).
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения требований, указанных в п. 2.1.3.4 (Порядок заполнения заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра) настоящего Регламента, не подлежат приему.
3.1.2. Прием документов от заинтересованного лица по почте
Для получения Сведений заинтересованные лица представляют документы, указанные в 2.1.3.3 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами по почте) настоящего Регламента.
Сотрудник Подразделения осуществляет проверку представленных документов на:
- категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, заявителю может быть отказано в приеме документов);
- наличие всех необходимых для получения Сведений документов, указанных в п. 2.1.3.3 (Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами по почте) настоящего Регламента;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник Подразделения изготавливает уведомление об отказе в приеме Заявления и после подписания должностным лицом Подразделения данного уведомления в течение трех рабочих дней направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении в реквизите "Место получения КПЗУ (адрес для доставки почтой)".
В случае отсутствия записи в Заявлении об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме Заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления Сведений и способы их устранения.
По Заявлениям, направляемым заинтересованными лицами по почте, выдаются Сведения, имеющие открытый характер <*>.
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра".

3.1.3. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником Подразделения, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета выданных сведений (приложение N 8). Принятое Заявление и прилагаемые к Заявлению документы передаются принявшим их сотрудником Подразделения на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3.1.4. Сведения предоставляются в виде выписок. Выписки изготавливаются путем распечатывания Сведений из автоматизированной системы государственного земельного кадастра.
Факт выдачи Сведений фиксируется сотрудником в книге учета выданных сведений.
3.1.5. Подготовленные и удостоверенные должностным лицом Управления или Подразделения Сведения передаются заинтересованным лицам:

- почтовым отправлением.


Страницы: 10 из 17  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->