Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минэкономразвития РФ от 13.07.2006 N 186. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги ''Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.09.2006 N 8234))






<*> П. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра".
<**> Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".

2.1.3.4. Порядок заполнения заявления о предоставлении Сведений
Заинтересованные лица заполняют Заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются Сведения, позволяющие его однозначно определить (кадастровый номер, местоположение (адресный ориентир));
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении Сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного им представителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении Сведений;
- реквизиты документа, подтверждающего право заявителя на бесплатное получение Сведений <*>;
- --------------------------------
<*> В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре".

- реквизиты документа, подтверждающего право получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ);
- перечень запрашиваемых Сведений;
- количество экземпляров Сведений;
- порядок получения Сведений (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего Заявление.
В случае, если Заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части Заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
2.1.3.5. Перечень документов, предъявляемых заинтересованными лицами или их полномочными представителями лично при получении Сведений:
- документ, удостоверяющий личность (приложение N 6);
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение Сведений <*>.
--------------------------------
<*> Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.

Юридические лица предъявляют документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия их представителей.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.

2.1.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в Подразделение;
- по телефону в Подразделение или Управление;
- в письменном виде почтой в Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;
- в письменном виде электронной почтой в Управление, центральный аппарат Роснедвижимости.
Если информация о процедуре предоставления государственной услуги, полученная в Подразделении, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменном виде обращаются в Управление. Если информация о процедуре предоставления государственной услуги, полученная в Управлении, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменном виде обращаются в центральный аппарат Роснедвижимости.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Подразделениями при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник Подразделения осуществляет не более 10 минут.


Страницы: 5 из 17  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->